На то, чтобы оформить заявку и зарегистрировать ее, владельцам маршруток мэрия определила 20 дней. Документы принимали каждый день, кроме выходных, с восьми до 11.30 утра. «Добро» на участие в конкурсе можно было получить по тем же дням в последний час работы администрации. Однако ажиотаж у дверей городского управления по организации транспортного обслуживания населения возник только первого и второго июня. На «аудиенцию» к чиновникам частники выстраивались в очереди, «хвост» которой тянулся на улице. По словам начальника управления по организации транспортного обслуживания Олега Авдеева, половину всех заявок (на вчерашний день было 44) зарегистрировали первого июня. Желающих участвовать в конкурсе принимали до 21.00. Многим пришлось оформляться дважды. Как правило, возникали проблемы с документами: в спешке люди неправильно заполняли заявку, составляли расписание движения автобусов, у некоторых отсутствовали необходимые документы на машину. В последние два дня приема документов в мэрию пришли и противники транспортной реформы. В коридорах администрации документы заполняли перевозчики Благовещенского  автомобильного общества. Как говорит Олег Авдеев, долгое время частников вводили в заблуждение, что конкурс не состоится. Если бы организация радела за своих людей, отслеживала ситуацию, то очередей и ажиотажа не было бы, уверен чиновник. Заявками охвачены практически все городские маршруты. Особой популярностью пользуются «четверка» и вновь открытые - 38-й и 39-й. На конкурс благовещенские предприниматели идут сообща, подписывая соглашения. На каждом маршруте в зависимости от пассажиропотока будут работать от восьми до 20 человек. Для подстраховки бригады заявляются сразу на несколько маршрутов, надеясь выиграть хоть на одном. Впрочем, пессимистичных настроений частники не высказывают. Говорят, если не пройдем, будем работать неофициально - пусть, мол, потом судятся.