А также выдать справку, пенсионное удостоверение, подтвердить право на льготы или просто квалифицированно проконсультировать.«Гость» привезет с собой ноутбук с принтером и копировальный аппарат для того, чтобы на месте составить необходимые документы. Такая форма деятельности, по словам сотрудников управления, призвана улучшить качество обслуживания населения. Правда, воспользоваться мобильной службой смогут лишь некоторые категории граждан. - К сожалению, у нас нет возможности приехать к каждому, поэтому мобильная клиентская служба подразумевает выезд сотрудников на дом к тем застрахованным лицам, которые по состоянию здоровья не могут прийти в нашу организацию сами, - рассказывает заместитель начальника управления Пенсионного фонда по Благовещенску Раиса Шубина. - К ним относятся инвалиды III степени, граждане старше 80 лет, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, вдовы и члены семей погибших или умерших участников и инвалидов ВОВ, пенсионеры, находящиеся в учреждениях социального обеспечения. Таких в городе более пяти тысяч. Все эти люди могут позвонить в Пенсионный фонд по горячей линии, рассказать о своей проблеме и договориться о времени визита нашего специалиста. На дому у застрахованного, по словам Раисы Николаевны, сотрудник может решить практически любой вопрос, связанный с работой Пенсионного фонда. Между тем выездная форма работы не является абсолютно новой для Пенсионного фонда. Начиная с 2006 года сотрудники управления ежеквартально посещают населенные пункты Благовещенского района и ведут прием в зданиях сельских администраций. Специалисты, которые принимают участие в таких поездках, отмечают, что обычно командировки проходят продуктивно: практически каждому селянину удается попасть на прием и решить наболевшие вопросы. С началом работы мобильной клиентской службы для тех, кто обращается в Пенсионный фонд на общих основаниях, ничего не изменится. Прием в управлении будет вестись в привычные часы работы. Новшество же пока только приживается.

Возрастная категория материалов: 18+