Маленькие стиляги Дети, как и взрослые: полный гардероб, а надеть нечего. Какой наряд купить своему отпрыску? Эта проблема нередко ставит многих родителей в тупик. Что желают носить юные модники и модницы и привередливые тинейджеры, попытались выяснить организаторы первого фестиваля детской моды. В субботу вечером огромный зал филармонии наполнился звонким смехом и детскими голосами. Незадолго до начала дефиле представители оргкомитета выбрали среди юных зрителей «модника» и «модницу»: маленькие стиляги и обладатели самой экстравагантной прически получили памятные призы и подарки от городских магазинов детской одежды. Открыла фестиваль коллекция «Рождественская сказка», представленная модельным агентством «Жираф», а завершила — «Гжель». Кстати, эксклюзивные наряды в красно-белых и синих тонах — призеры многих российских и зарубежных конкурсов. Вслед за «высокой» модой на сцену вышла реальная действительность. Всего же в показе приняли участие семь коллекций детской одежды: наряды для принцесс, продвинутые уличные модели, спортивные и даже домашние. Элегантные костюмчики вызывали восхищение, а маленькие уютные и красочные пижамки и халатики до слез умиляли мам и бабушек. Стройными рядами по языкообразному подиуму прошлись трехлетние малыши, младшие школьники и уверенные в себе подростки. А куртки, шапки, платья, которые они с великим удовольствием демонстрировали, смогли удовлетворить любые вкусы и потребности аудитории. Пока одни дефилировали по модным подмосткам, мелюзга, сидящая в зале, радостно подражая моделям, мерили маленькими шажками пространство между рядами. Стоит отметить, что на первый фестиваль было набрано много участников без модельного опыта, но на сцене все были равны. Для шестилетней Лили Лысак это первый выход на большую сцену. — Мне не было страшно, — призналась малышка, — я занимаюсь спортивной гимнастикой, поэтому готовиться к фестивалю было несложно. Жалко, что показ так быстро закончился, здесь я нашла новых друзей. Давай, Россия! В антракте зрители смогли проголосовать за коллекцию, которая, на их взгляд, оказалась самой достойной. Выбор благовещенцев пал на российскую компанию «Джинджер». — Победа оказалась для нас полной неожиданностью, — призналась со сцены руководитель магазина Инга Полторак. — Это значит, что мы выбрали нужное направление. Хотя одевать подростков — дело нелегкое. Эта возрастная категория уже отрицает все детское, но и не приемлет взрослую моду. У тинейджеров сформировались свои взгляды на одежду, и для них нет авторитетов. Радует, что зритель оценил российских производителей. Оргкомитет фестиваля выражает благодарность: генеральному информационному партнеру «Планета-медиа»; партнерам фестиваля — Zoppini Store, Accessorize; информационным партнерам; парикмахерам — Виталию Русакову, Кристине Якимовой; визажистам — Анне Теванян, Наталье Кадыровой; фотографам — Евгению Кайстр, Александру Раханскому и всем участникам фестиваля.