В среднем специалисты Амурских электрических сетей отвечают на 5 звонков в день. Жителей области в основном интересует процедура подключения — как оформить заявку, какой необходим пакет документов, а также наличие технической возможности. В прошлом году филиал ОАО «ДРСК» «Амурские электрические сети» заключил 985 договоров на технологическое присоединение на общую присоединяемую мощность 51 МВт. Это сравнимо с 30 процентами потребностей в электроэнергии Благовещенска. Те, кто только намеревается примкнуть к сетям, могут задать любой вопрос по номеру 8 (4162) 399-481 с 8 до 17 часов. Напомним, подобные «горячие линии» действуют во всех филиалах ДРСК уже год, организованы они в рамках действующего «Стандарта обслуживания клиентов». Документ устанавливает общие требования к обслуживанию в сфере оказания услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению. Как отмечает руководство компании, внедрение «стандарта» полностью оправдало себя. За это время по телефонам «горячей линии» позвонили около 10 тысяч дальневосточников. «Внедрение «горячей линии» позволило значительно сократить время при оформлении документов на техприсоединение, а таких заявок поступило более 8 тысяч», — отмечает директор дирекции перспективного развития ОАО «ДРСК» Василий Порядный. Интересовались дозвонившиеся не только правилами техприсоединений к сетям ДРСК. Также они сообщали о схлестывании проводов, незаконном подключении к ЛЭП, вышедших из строя приборах учета и воровстве металлов с энергообъектов.

Возрастная категория материалов: 18+