Поразить американскую киноакадемию сценаристке «Джуно» на этот раз явно не удастся. В захолустный городок Дьявольский котел приехала инди-рок группа Low Shoulder. C целью, так сказать, приобщения деревенщины к своей музыке. Ребята, к тому же и сатанисты, дабы их карьера пошла в гору, хотят принести в жертву дьяволу девственницу. На их счастье школьница Дженнифер (Меган Фокс) их ярая поклонница, и, когда они предлагают ей прокатиться с ними, она с радостью соглашается. Они везут ее в лес, однако не знают, что она не девственница уже давно. Дьявол такие шутки не любит, но жертву принимает. Парни становятся популярными, а вот Дженнифер превращается в машину по перемалыванию мужских внутренностей. Если она не будет кушать человечинку, то мигом станет страшной: выпадут волосы, кожа постареет. А так как внешностью Дженнифер обладает выдающейся, завлечь парня ей ничего не стоит.

Из-за гипертрофированного внимания к звезде «Трансформеров» Меган Фокс оценки критиков были просто разгромными. А ведь это первый фильм, где красотка солирует на первом плане. Рекламная кампания «Тела Меган Фокс» началась аж за 15 месяцев до релиза фильма. В рекламу вложили 50 миллионов, имя Фокс мелькало везде, где только можно, и она порядком надоела и зрителям, и журналистам. В результате ожидание смазалось, и фильм после выхода ругали все подряд, хотя на деле не такой уж он и плохой.

В фильме присутствуют все привычные элементы любого добротного ужастика. Кровь, городок далекий от центра, монстр, красивые девушки. Ну, по крайней мере, одна. Она же, правда, и монстр. Но «Тело Дженнифер» явно создавалось в первую очередь для того, чтобы повеселить зрителя, а не напугать. Все эти недоделки по части комедии и хоррора оставляют горькое послевкусие, так как в фильме смешали вроде обычные для данного жанра элементы, но вот забыли добавить… Чего? Может, экшна? Может, и его. А на одном полураздетом теле Меган Фокс далеко не уедешь. Голливудская актриса все-таки не открылась.

Несмотря на полный провал, по мнению Запада, по их же мнению в фильме все же есть одно светлое пятно. Это Аманда Сейфрид («Дрянные девчонки»), сыгравшая подругу Дженнифер. Однако совершенно непонятно, чем же она зацепила американских критиков. «Тело Дженнифер» не хуже и не лучше других, имеет пару своих индивидуальных фишек, которые фанаты потом будут вспоминать друг с другом. Например, Дженнифер поджигает себе язык. А чем хуже того же «Хостела»? Ничем. А вот если бы этот фильм снял Квентин Тарантино, то все бы ему в ноги кланялись. Просто нужен авторитет, которого у режиссера Карин Кусама нет и, скорее всего, не будет.