Интерактивный пол — не последняя идея рекламщиков.Интерактивный пол — не последняя идея рекламщиков.

Откуда ветер дует

Основатели этой компании — юрист и два физика-математика. Молодых людей объединили интерес к компьютерным технологиям и желание создать что-то свое — новое и необычное. Увидев в интернете на зарубежных сайтах рекламу нового поколения, они решили адаптировать ее для нашего города. Парни подробно изучили заграничный аналог и поняли, что для Благовещенска программу нужно будет значительно адаптировать.

Основательно подкорректировав систему, они закупили требуемое оборудование и на собственный стартовый капитал разместили свой интерактивный «продукт» в нескольких развлекательных центрах и супермаркетах Благовещенска.

Интерактивная система подразумевает под собой взаимодействие с прохожими. Она реагирует на движения человека и распознает место, где он находится: картинка начинает выполнять запрограммированные действия — изменяться, мерцать, разлетаться.

Такой вид размещения информации позволяет спроецировать нужное изображение на любую плоскую поверхность (будь то стены, пол или же стекло) при помощи специально разработанной программы и незамысловатого оборудования.

— Пока что мы находимся на стадии становления. Набрали штат менеджеров, создали рекламный отдел, — рассказывает Олег Суслопаров, один из учредителей фирмы Hitek media. — Они подыскивают рекламодателей, желающих разместить информацию на какой-либо поверхности. 

Реклама будущего

Кроме напольной интерактивной рекламы, у друзей немало других оригинальных идей. Например, проекты по реализации интерактивных и видеовитрин. По словам Олега, в подобную витрину можно превратить любое стекло — достаточно нанести на поверхность специальную пленку и направить на него нужное оборудование. Преимущество в том, что потенциальные покупатели смогут, не заходя в магазин, оценить большую часть ассортимента товара. 

Также разрабатывается предложение для магазинов одежды — интерактивная примерочная. Человек, желающий приобрести какую-либо вещь, сможет движением руки надеть ее на виртуального манекена. 

Еще одно новшество — видеопромоутер. После запуска программы видеогерой (человек, зверек или мультяшный герой) станет рассказывать про предстоящие акции, скидки и предложения.

Поскольку Hitek media — пока единственная фирма на Дальнем Востоке, продвигающая современный стиль подачи информации, руководители компании надеются, что их деятельность будет широко востребована на рынке рекламы. 

— На сегодняшний день, когда новые технологии развиваются со стремительной скоростью, существует возможность того, что в скором времени отпадет потребность использования печатного контента для рекламных целей, а баннеры и листовки канут в Лету, — уверен Олег. 

Ромашки к празднику 
Руководство компании не оставило без внимания и социальную рекламу: 8 июля, во Всероссийский день семьи, любви и верности, Hitek media разместила  поздравления для горожан, где помимо поздравительного текста на изображении разлетались ромашки — символ этого праздника. Подобные акции компания планирует устраивать и в дальнейшем.

Возрастная категория материалов: 18+