«Сотовые» неудобства благовещенские абоненты этого оператора начали испытывать около 11 часов утра. Многих это не на шутку встревожило — кто-то подумал, что у него сломался телефон, кто-то просто переживал за близких, до которых стало невозможно дозвониться. Дозвониться на «полосатые» симки невозможно было и со стационарных телефонов. 

По свидетельствам наших читателей, проблемы со связью коснулись не только Благовещенска, но и близлежащих районов. «Вроде рабочий день, нужно звонить по делам, договариваться о встречах, а тут связи нет. Причем только с Билайном. По другим номерам дозванивалась без проблем, — рассказала благовещенка Елена. — Я пользуюсь их услугами уже больше семи лет, такое произошло впервые на моей памяти. Серьезных неудобств это не доставило, но все равно неприятный осадок остался». 

Ближе к обеду связь постепенно начала возвращаться к благовещенским абонентам. Как сообщили АП в амурском филиале ОАО «ВымпелКом», примерно к 14 часам проблема была полностью устранена. 

Временные неполадки в компании объяснили активными работами по расширению сети, в ходе которых произошел сбой оборудования. Сколько амурчан временно лишились связи, представители «ВымпелКома» не сообщили.

Возрастная категория материалов: 18+