Будучи патриотом и гражданином, пережившим все эпохальные события ХХ века, он всегда был в курсе того, что происходило в его стране, в Амурской области. Как бы трудно семье ни было, но у деда всегда находились деньги на газеты, а главной газетой была, конечно же, «Амурская правда» — наша «Амурка». Сколько себя помню, в дедовом доме на улице Новой в небольшой гостиной на круглом красивом столе, покрытом скатертью, всегда лежала стопка «Амурской правды». Я, тогда студентка филологического факультета, находила в этих газетах много познавательного и нужного для себя. Это были произведения местных поэтов, которые сейчас известны и любимы в Приамурье и за его пределами, а в то далекое время только открывали читателям свое творчество. Были и статьи о литературе, об искусстве. Как светились глаза деда, когда я находила что-нибудь ценное для себя. Он гордился, что своей любимой «Амуркой» помог своей внучке-студентке, а потом и учительнице.

С той поры пожелтевшие газеты — их тоже почти 95 — хранятся в рабочем шкафу моего классного кабинета в моей родной школе, которой уже более 95 лет — скоро будет 100. Я часто использую их на уроках, посвященных краеведению: воспитываю у детей любовь к родному краю, к публицистике, к литературе. А учеников у меня иной год тоже бывает 95 и более, если обучаю 3—4 класса.

Дома на моем рабочем столе «Амурская правда» тоже частая гостья. Ее читаю я, просматривают и мои старшие внучки.

Кстати, если сложить наш возраст, получится ровно 95! Девчонки иногда улыбаются, глядя на бабушку, читающую газету, но уверена, что и для них когда-нибудь газета станет нужной и любимой. А пока я моих девочек аккуратно приручаю к «Амурке»: расскажу, о чем пишет Андрей Анохин или Елена Павлова, предложу посмотреть фоторепортажи Андрея Оглезнева и порассуждать о временах и нравах. Интересно, если посчитать всех авторов, писавших когда-либо в «Амурскую правду», сколько их будет? 95? Или больше?

Так вот, желаю всем читателям «Амурки» найти свои 95, а любимой газете писать и радовать нас еще много раз по 95.