Ольга Онищенко:

— Я когда была в положении, мне в автобусе тоже не часто место уступали, и согласна с автором статьи, что уступают в основном женщины. Моя подруга беременная, не стесняясь, попросила молодого парня уступить, а услышала в ответ «нет». Так и ехали: он сидя, она стоя.

Ирина Пономаренко:

— Не считаю беременных тяжелобольными людьми или пожилыми, для которых нужны какие-то особые льготы и условия. Да, кидайте в меня помидоры. Я работаю на двух работах, у меня время расписано посекундно. Почему я должна пропустить в очереди, опаздывая при этом и нарываясь на нагоняй от начальства, беременную, если она, будучи в декрете, никуда не торопится. Если при этом у нее еще и здоровый вид, то тем более не считаю себя ни в чем перед ней виноватой. А если вдруг будущая мамочка по какой-то причине плохо себя чувствует, пусть вежливо объяснит это. И ее пропустят. Не хотите — не стойте в очередях, оплачивайте счета в терминалах, благо они сейчас на каждом шагу. Не хотите стоять в транспорте — дождитесь следующего. Очень часто беременные спекулируют своим положением и в довольно хамской манере требуют от окружающих, чтобы те немедленно уступили им место.

Анна Никитенко:

— В переполненном автобусе не от хорошей жизни беременные ездят. Как правило, в жк на анализы нужно с утра, вот и едут, если нет личного транспорта. А если в автобусе не сядешь, тебя и в живот толкнуть могут, и, не дай бог, при резком торможении упасть можно.

Наталья Суворова:

— То, что стало меньше воспитанных людей, — это факт. Беременность — это не болезнь, но это положение, которое требует особого внимания. А мужчины, которые не уступают места беременным, подписываются под своей слабостью.

Оксана Миняева:

— Ну попадались безучастные мужчины, ну и что? В городе 280 тысяч человек проживает, и делать негативные выводы на основании двух десятков людей, из которых семь не оказали помощь, как-то сложно. Поверьте, амурчане, дальневосточники — хорошие люди, а нарваться на хамов и безразличие можно везде.

Светлана:

— Арина молодец, что подняла эту тему. А за мужчин стыдно и страшно. Уступить место или помочь «мужчина» может только своей женщине. И то только потому, что она может на него обидеться.

Евгений Мальчушкин:

— Вспомнил случай. Как-то женщина с округлым животиком стояла в автобусе. Так ее контролер хотел посадить. Оказалось, что просто такая фигура. Довольно неудобно получилось. А насчет того, что беременность это не болезнь — тут можно поспорить. Если у вас нет детей, то попробуйте в автобусе не ставить очень тяжелую сумку на пол, а держите на уровне живота (причем бережно, чтоб никто не задел). И вообще — не так уж часто попадаются беременные в тех же автобусах. Уступить место раз в месяц или в полгода — разве это трудно?