СЕРГЕЙ ЛОГИНОВ,  руководитель группы компаний «Аэлита»

Книга «Главное внимание главным вещам. Жить, любить, учиться и оставить наследие», авторы: Стивен Р. Кови, Ребекка Р. Меррилл, Роджер А. Меррилл

2

тысячи слов в минуту читал Наполеон. Бальзак осиливал роман в двести страниц всего за полчаса. 

— Когда-то прочтение «7 навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови привело меня к большим внутренним изменениям. Затем я видел на полках магазинов последующие  работы этого автора, но не относился к ним серьезно. Пока не наткнулся на «Главное внимание…»: меня зацепило название, и я ее купил. Ее, как и другие книги Кови, нельзя было читать между делом, вечером перед сном, — это просто не эффективно. Книжка вдохновила, помогла структурировать мысли. Автор предложил фундаментально новый для меня подход к организации, даже не времени, а жизни. Он помогает преодолеть зависимость от срочности, предлагая инструменты которые эффективно концертируют моё внимание на главном. Особо отмечу мысль Стивена Кови о «пламенном ДА»: неэффективно беспрестанно упражнять свою силу воли и выстраивать движение к цели лишь на жестком самоконтроле, результативнее найти в себе «пламенное Да» и скорость движения к вашей цели возрастет в разы! В книги указано, как найти это пламенное чувство.

 

СТЕПАН ИНЮТОЧКИН, коммерческий директор ООО «АНК-Холдинг» 

Книга «Атлант расправил плечи» в трех томах, автор Айн Рэнд

2-3

строки читал сразу Томас Эдисон, запоминая текст чуть ли не страницами благодаря максимальному сосредоточению.

— Мы с друзьями часто обмениваемся мнениями о прочитанной литературе.  Как правило, это художественные произведения про лидерство, предпринимательство, бизнес. Порой, бывает очень интересно поспорить, обсудить поступки героев. Бывают жаркие дискуссии.  «Атлант расправил плечи»  мне и порекомендовала подруга. Могу сказать, что это превосходная книга для предпринимателей, бизнесменов и стремящихся людей всех возрастов. Роман написан американкой Айн Рэнд, иммигрировавшей из СССР в 20-х годах XX века. В произведении очень хорошо показано как энергия сильных людей может изменять и двигать мир. После прочтения трилогии повышается уверенность в собственных силах! Кроме того,  прослеживаются проблемы современной России и общества. В США это одно из самых популярных произведений XX века. Смело могу рекомендовать эту книгу как полезную и интересную.

 

ЕЛЕНА ЛИТВИШКО, предприниматель (владелец рюмочной «Пиплз», кафе китайской кухни «Фанза», кафе-кондитерской «ПироговЪ»)

Книга «Маркетинг в социальных сетях», автор Дамир Халилов

4

тысячи слов в минуту — скорость чтения Максима Горького. 

— По роду своей деятельности я в основном читаю периодические отраслевые издания, которые отражают тенденции ресторанного мира. Но из последних бизнес-книг мне понравился и запомнился «Маркетинг в социальных сетях». Главное отличие от изданий западных авторов по этой теме в том, что автор доступным языком объясняет некоторые вещи, которые присущи только российскому бизнесу. Полезные вопросы для меня из книги: правильное определение целевой аудитории для услуги, кому и для чего мы хотим донести то или иное мероприятие, появившиеся новинки в меню и т. д.  Так же интересно было узнать о  технических показателях: как определить и повысить показатели посещаемости страниц, показатели репостов. Автор подробно останавливается на маркетинговых инструментах для каждой социальной сети (Вконтакте, Facebook, Твитер). Вообще в книге подробно описано как, в какой последовательности, с каким интервалом выдавать информацию для достижения результата. Думаю, что для многих руководителей эта книга будет полезна и станет, наверное, настольным пособием по маркетингу в нашем современном, динамично развивающемся мире.

Возрастная категория материалов: 18+