В исследовании фиксировались два параметра эффективности ресурса: эффективность продажи банковских продуктов и поддержки существующих клиентов. Как сообщает пресс-служба Дальневосточного Сбербанка, первый критерий подразумевает возможность для клиента выбрать банковский продукт, ознакомиться с условиями и принять решение о его приобретении, заказать продукт онлайн или узнать процедуру оформления продукта. Второй — возможность для существующего клиента банка через веб-сайт найти ответы по использованию продукта, подключению дополнительных сервисов, а также решить другие сервисные задачи.

Сбербанк запустил новый сайт в феврале 2014 года. Ранее веб-сайт становился серебряным призером на престижном фестивале W3 Awards, проводимом под эгидой AIVA (Academy of Interactive and Visual Arts) и Behance. Премия W3 Awards присуждается наиболее креативным и выдающимся проектам в области веб-дизайна и digital-маркетинга и считается одной из авторитетных мировых наград среди крупнейших креативных агентств, международных компаний и веб-дизайнеров. 

Возрастная категория материалов: 18+