Фото: Андрей Оглезнев (архив)Фото: Андрей Оглезнев (архив)

Компания «Тотем Плюс» распространяла информацию рекламного характера, сообщая на билетах маршрутных такси о 40-процентной скидке на окна и двери. Однако забыла указать сроки акции и иную существенную информацию, что для законопослушного пассажира стало поводом обращения в УФАС. Нарушения антимонопольщики действительно обнаружили. ООО «Тотем Плюс» будет выдано предписание об устранении нарушений.

Специалистами управления Федеральной антимонопольной службы также выявлены нарушения федерального закона в рекламе продукции компании ООО «Гуд Вин». Конкурирующая фирма сочла недобросовестной и неэтичной фразу на баннере о том, что некий Эдик — «лопух», так как купил окно на тысячу дороже. ФАС запретила называть лопухами покупателей, не сумевших отовариться в данной компании по низкой цене. Нарушения должны быть устранены.

Исправить информацию рекламного характера предстоит и одной из благовещенских автомоек, на визитках которой отсутствует часть существенной для потребителя информации, сообщили в пресс-службе УФАС по Амурской области. Как пояснили в ведомстве, в этом году «тяжелых» нарушений федерального закона о рекламе в Приамурье пока не было. Между тем в Волгограде руководству магазина молодежной одежды «Лук», назвавшегося в рекламном тексте «самым о…енным», по решению ФАС предстоит понести административную ответственность, сообщает pravo.ru. Пропуск букв не убедил комиссию в том, что контекст не является нецензурным.  А в Благовещенске уже два года идут баталии у вывески магазина нижнего белья с неоднозначным названием «SisinDom». 

Возрастная категория материалов: 18+