По словам специалистов, сейчас подходит к концу подготовка технико-экономического обоснования, которое позволит сделать выводы о сроках окупаемости проекта.

— На июньской выставке в Харбине мы планируем рассмотреть вопросы, связанные с экономическими показателями этого проекта, — уточнили специалисты министерства. — Согласно графику, разработанному совместно с делегацией КНР, мы определились, что в августе будет понятна картина с кредитным договором.

Александр Козлов подчеркнул, что сегодня большую часть занимают подготовительные работы — проект моста и механизм его строительства.

— В июне все эти вопросы будут сняты с повестки, и мы начнем работать с финансистами и экономистами данного проекта. Кроме того, идет работа с российскими банками, которые также заинтересованы, чтобы между нашими странами развивались логистические отношения. Ведь они повлияют на последующую транспортную экономику и как итог — на создание в зоне территорий опережающего развития логистического центра, который сможет принимать грузы, — прокомментировал Александр Козлов. — Это большая комплексная работа. Мы всегда гордились, гордимся и будем гордиться, что мы являемся житницей Дальнего Востока, а сегодня мы становимся еще и трансграничным форпостом нашей великой страны.