Фото: Архив АПФото: Архив АП

Технология работает следующим образом: человек подключает к банкомату наушник, активируя специализированный сценарий обслуживания, который включает в себя голосовое сопровождение операций, контрастный интерфейс, возможность использования ПИН-клавиатуры и экрана. Клиент может регулировать громкость подсказок и выбрать удобный для себя фон для отображения визуальной информации.

— Создание и развитие удобных инструментов для людей с особыми потребностями — это отдельное направление нашей работы, — рассказал директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин. — Мы усовершенствовали систему голосовых подсказок в банкоматах и внедрили интерфейс, благодаря которому базовые банковские операции стали доступны слабовидящим и инвалидам по зрению Сбербанка.

— Совместная плодотворная работа со Сбербанком создает возможности для  улучшения качества обслуживания инвалидов по зрению, расширяя границы возможного, — отметил вице-президент Всероссийского общества слепых Владимир Вшивцев.

Технология уже работает на всех устройствах самообслуживания Сбербанка с аудиовыходом. В дальнейшем все новые банкоматы Сбербанка будут оснащаться  аудиовыходом, подчеркивает пресс-служба кредитной организации.

В июле Сбербанк презентовал «Особенный банк» — проект по адаптации банковских продуктов и сервисов для людей с особыми потребностями. Миссия проекта — дать каждому человеку возможность жить полной и интересной жизнью благодаря сервисам Сбербанка.

Возрастная категория материалов: 18+