• Фото: Архив АП
  • Фото: Архив АП

Капуста, картофель и морковь под торговой маркой «Амурский агропарк» (второе юридическое название комбината «Тепличный», которое используется при продаже овощей, выращенным на открытом грунте — Прим. АП) появились на прилавках амурских магазинов этой осенью благодаря реализации проекта овощехранилища. Но в отличие от китайских овощей амурский продукт продается немытым. В итоге его стоимость ниже аналогичной сельхозпродукции из Поднебесной, однако часть покупателей предпочитает брать морковь дороже, но чистую.

— Мы стараемся учесть все требования покупателей, поэтому решили запустить линию моркови в вакуумной упаковке. Продукт уже будет помыт и очищен, хозяйке останется только порезать или отварить морковь, – рассказывает начальник отдела реализации ООО «Тепличный» Сергей Дубоделов. — Разница в цене с обычной мытой морковью, по предварительным расчетам, будет в пределах 3—4 рублей.

Впрочем, к лету амурчане смогут приобретать и просто чистую морковь от «Тепличного» в обычной упаковке. Сейчас комбинат достраивает помывочный цех, где морковь будут мыть и шлифовать. Закончить работы должны к середине года. Также осенью этого года планируется высадить помидоры. После того как «Тепличный» получит отдельною площадку, урожай их станет круглогодичным.

Возрастная категория материалов: 18+