• Фото: Вести.Ru
  • Фото: gazeta-bam.ru

В конце января Сергей Лисняк и Валерий Никоненко на тепловозе совершали обычный рейс, но внезапно на участке Тында — Юктали сработал светофор, оповещающий, что путь занят. Железнодорожники сообщили об этом диспетчеру и, снизив скорость, продолжили путь. Через какое-то время они заметили, что один из рельсов разорван на несколько сантиметров.

— Рельс могло разорвать от холода, — пояснил «Амурской правде» главный инженер депо Степан Голотов. — Такой разрыв вполне мог стать причиной схода одного из поездов, которые на этом участке двигаются круглосуточно — по 15 составов в каждую сторону. О происшествии ребята сообщили диспетчеру, приехала аварийная группа и устранила разрыв.

Разрыв убрали за несколько минут, ни один поезд в итоге задержан не был. За эту зиму на участке, который обслуживает эксплуатационное локомотивное депо Тынды, произошло уже три подобных случая, и каждый раз ЧП удавалось избежать благодаря внимательности и зоркости местных железнодорожников. По традиции за подобное Сергея Лисняка и Валерия Николенко должны наградить именными часами либо присвоить звание «Почетный железнодорожник».

Возрастная категория материалов: 18+