five-star.ru
Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №96 (28563) от 22 августа 2017 года
Издается с 24 февраля 1918 года
22 августа 2017,
вторник

30 фактов о молодежи: родились с кнопкой на пальце и уверены в своей исключительности

«Они другие», или Как понять своего ребенка

Общество

Представители поколения Z концентрируются на одном объекте в среднем 8 секунд, не признают авторитета старших, считают себя уникальными, страстно хотят признания, но не готовы долго идти к успеху и лучшей считают работу, где не нужно «вкалывать». Понять своего ребенка можно, изучив 30 фактов о современной молодежи, к которым пришел Сбербанк по результатам совместного с агентством Validata исследования.  

30 фактов о молодежи: родились с кнопкой на пальце и уверены в своей исключительности / Представители поколения Z концентрируются на одном объекте в среднем 8 секунд, не признают авторитета старших, считают себя уникальными, страстно хотят признания, но не готовы долго идти к успеху и лучшей считают работу, где не нужно «вкалывать». Понять своего ребенка можно, изучив 30 фактов о современной молодежи, к которым пришел Сбербанк по результатам совместного с агентством Validata исследования.  

Как следует из пресс-релиза кредитной организации, это самое крупное в ее истории качественное исследование данного сегмента потенциальных клиентов. Оно было проведено в конце 2016 года. Основой стали 18 фокус-групп с детьми и молодежью в возрасте от 5 до 25 лет, 5 фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами. Кроме того, исследование включало в себя анализ блогов молодых людей из разных городов России.

АП предлагает амурчанам ознакомиться с результатами, которые представлены в виде 30 фактов о современном молодом поколении.

1. «Родились с кнопкой на пальце»

Для них онлайн — ведущее определение реальности, которое формирует тренды. «В каждом классе теперь есть ученик, который понимает в информатике больше, чем его учитель информатики. Раньше такого не было», — приводится комментарий взрослого респондента.

2. Воспринимают краткую и наглядную информацию

Так, средний период концентрации представителя поколения Z на одном объекте — 8 секунд. Информация потребляется маленькими, «перекусочными» порциями, при этом иконки, смайлики и картинки часто заменяют текст.

3. Нет долгосрочных трендов

«Социальные сети формируют ощущение потока, в котором все меняется каждую секунду», — поясняют исследователи. Быстро меняется мода, отсутствуют постоянная лояльность брендам и стилям одежды, «обязательные списки» в музыке или кино.

4. Конфликт поколений смазан

Родители выстраивают партнерские отношения с детьми, руководствуются принципом «не ругать за плохое, а хвалить за нормальное», при этом и дети, и родители говорят друг о друге с нежностью и теплом, выяснили в Сбербанке.

5. Взрослые — не безусловный авторитет

Представители старшего поколения сами признают, что дети превосходят их во многих навыках. Молодые люди не испытывают пиетета к старшим, общаются с ними свободно и на равных.

6. Центениалов гиперопекают

Родители жалеют детей, стараются оказывать на них минимальное давление, взваливают на себя все бытовые обязанности — «гиперопекают», как формулируют это исследователи. В результате «поколение Z не нарабатывает навыков решения проблем реальной жизни».

7. Не могут без социального взаимодействия

Представители молодого поколения не любят и не могут быть одни, им надо постоянно быть на связи, а качества ценятся те, что помогают общаться.

8. Уверенность каждого в собственной исключительности

Поколению Z прививается мысль об уникальности. Каждый считает себя непохожим на другого. Увлечения описываются как необычные, свои отношения с родителями считаются лучше, чем у других.

9. Поколение мейнстрима

Вопреки самовосприятию, современные молодые люди похожи. Для них типично тотальное следование рекомендациям онлайн-СМИ, отсутствие ярко выраженных субкультур. «Поколение мейнстрима», — констатируют в банке.

10. Не видят себя единым поколением

Не замечают того, что их объединяет. «Мы все разные!» — цитируют исследователи. Увлечения, музыка, кино не воспринимаются как маркеры для разграничения «свой — чужой».

11. Модель постепенного движения к успеху повредилась

С одной стороны, история России последних лет показала, что все может пойти не так, как задумано. С другой — многочисленные статьи в онлайн-СМИ рассказывают истории о внезапном и стремительном успехе.

12. Для поколения Z свойственно тихое сопротивление, чем открытый бунт

Они не стремятся к разрушению и ценят спокойствие, стараются формально следовать правилам. Но поступают так, как считают правильным, не всегда ставя родителей в известность о своих решениях. 

13. Отсутствие гендерного равенства

Традиционный взгляд на взаимодействие полов и распределение ролей в семье: женщина — хозяйка и мать, мужчина — добытчик. Ожидаемый возраст вступления в брак и рождения детей — 25—27 лет.

14. Главная цель — это поиск своего пути

Установка на поиск себя сформулирована родителями и педагогами. Это же активно транслируется через массовую культуру и интернет.

15. Установка на гедонизм

Важно получение удовольствия от жизни. Молодое поколение уверено: только в этом случае можно стать счастливым, это главный запрос от жизни. Трудности означают, что путь неверный.

16. Счастье — это и есть успех

Как считает молодежь, успех измеряется разнообразием жизни и удовольствием от нее, а не богатством и статусом.

17. Саморазвитие — модно

Модно «самосовершенствование», под которым понимаются любые увлечения.

18. Жизнь хороша, когда разнообразна

В жизни должны сочетаться работа, семья, увлечения, путешествия, общение с друзьями, иначе жизнь кажется скучной, а человек «деградирует». Нужно пробовать разное. Тогда и жизнь «интереснее», и проще найти «найти свой путь», указано в обзоре.

19. Работа должна быть в радость

Слова «карьера» и «престижная работа» в ответах практически не звучат, констатирует Сбербанк. Работа должна приносить доход, но не отнимать много времени: «вкалывать» молодые люди не готовы.

20. Установка на индивидуализм

Молодое поколение совсем не рвется менять мир или человечество, а в первую очередь хочет сделать комфортной свою жизнь и жизнь близких.

21. Страстно хотят признания

Ожидают похвалу за любое действие во взрослой жизни. Целью является социальная популярность. На работе, среди друзей, в соцсетях.

22. Модно быть умным

Нужно иметь возможность поддержать разговор на разные темы, быть нескучным.

23. Апология семейных ценностей

Принято заявлять о любви к семье и родителям. Удачная семейная жизнь воспринимается как признак состоятельности и является более важной целью, чем профессиональная реализация.

24. Страх разочаровать родителей

Модель воспитания, при которой акцент делается на поощрение и «веру в ребенка», оказывается для молодых людей «позитивным давлением». Молодежь боится не оправдать возложенных надежд.

25. Неправильный выбор — это катастрофа

Правильный выбор становится почти вопросом жизни и смерти. Ошибиться нельзя, ведь тогда под угрозой оказывается счастье, а значит ощущение успешности. Потенциальная необратимость этого выбора. Центениалам кажется, что при обилии дорог и развилок, пойти можно только по одной и только один раз.

26. Сама свобода выбора — не помощь, а затруднение

Родители с выбором не помогают, так как боятся упреков в будущем, при этом их путь не служит примером, а воспринимается как «рутина и однообразие».

27. Страх «обычной» жизни

Боязнь, что взрослая жизнь будет однообразной, без спонтанности, интенсивных переживаний и ярких впечатлений. Не умеют видеть радость в повседневной жизни.

28. Страх одиночества и социального несоответствия

Идеальное будущее — семья и друзья. Быть «одиночкой» — это провал и выпадение из социума.

29. Минимальный горизонт планирования

Отдаленное будущее кажется непонятным и пугающим. Горизонт планирования работает только при наличии абсолютно понятной цели: окончить школу, сдать экзамены, окончить вуз.

30. Главные ожидания от будущего — комфорт и спокойствие

Ставят перед собой неамбициозные цели, чтобы не разочароваться.

«Они другие — мы должны это признать», — делает вывод Сбербанк и формулирует рекомендации. Исходя из полученных данных, исследователи говорят о том, что реклама и информация, адресованные молодежи, должны быть «сдвинуты» в интернет. Причем необходимо помнить, что чаще всего молодые люди выходят в Сеть с мобильных устройств, что диктует свои требования к рекламе и подаче информации. Чтобы достучаться до молодежи, компаниям нужно находить в Сети своих блогеров, своих агентов влияния в Instagram, YouTube и новых проектах. А главное — нужно признать, что нынешние дети — другие, и разговаривать с ними нужно иначе. Апеллировать к привычным образам при общении с ними бессмысленно, успешная карьера и светлое будущее не звучат для них заманчиво. И если компании хотят, чтобы их услышали, нужно исходить из реальных запросов поколения Z.

https://www.instagram.com/ampravda/

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Правительство выделит денег на углубление дна реки Зеи для прохода барж на Амурский ГПЗЭкономика
В Белогорске поймали изрисовавшего здания вандалаПроисшествия
Руководитель амурской компании обманул дольщиков на 14 миллионовПроисшествия
Китай предложил создать бондовую зону в районе моста через АмурЭкономика
Учебный центр для животноводов появится в ПриамурьеЭкономика
В Приамурье циклон сорвал крыши, повалил деревья, затопил дома и дорогиПроисшествия

Читать все новости

http://heihedent.ru/
http://www.ampravda.ru/2017/07/28/076254.html

Общество

Средняя выплата по ОСАГО в Амурской области выросла в полтора раза Средняя выплата по ОСАГО в Амурской области выросла в полтора раза
В убийстве спортсмена виноват тренер
Циклоны дадут амурчанам передышку до четверга
Амурский филиал морского университете выиграл грант на создание беспилотного судна
Продавцы с большой дороги: сколько зарабатывают амурчане на придорожной торговле
Система Orphus