http://www.ampravda.ru/2017/08/08/076429.html
Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №96 (28563) от 22 августа 2017 года
Издается с 24 февраля 1918 года
22 августа 2017,
вторник

По Благовещенску развесили плакаты с призывом не кормить голубей

Птицы являются переносчиками опасных заболеваний

Животные

Плакат с просьбой не кормить голубей, так как птицы загрязняют окружающую среду, появился недавно в Благовещенске возле одного из торговых центров на Театральной. Этот призыв несколько обескуражил местных жителей, которые попросили выяснить, какой вред могут принести безобидные птицы. Однако с этим утверждением полностью согласен амурский орнитолог Василий Дугинцов.

По Благовещенску развесили плакаты с призывом не кормить голубей / Плакат с просьбой не кормить голубей, так как птицы загрязняют окружающую среду, появился недавно в Благовещенске возле одного из торговых центров на Театральной. Этот призыв несколько обескуражил местных жителей, которые попросили выяснить, какой вред могут принести безобидные птицы. Однако с этим утверждением полностью согласен амурский орнитолог Василий Дугинцов.

— Голуби могут быть опасны, так как являются разносчиками некоторых заболеваний, общих для птиц и человека. Прежде всего это орнитоз (острое инфекционное заболевание, характеризуется лихорадкой, общей интоксикацией – Прим. авт.) , — объяснил специалист. — Особенно внимательными следует быть мамочкам с маленькими детьми, которые позволяют своим детям кормить птиц из рук, катают в коляске там, где много голубей.

По словам орнитолога, неприятности эти птицы могут доставить не только тем, кто их кормит, но и жителям домов, где они гнездятся.

— В квартирах могут появится клопы, — продолжил Василий Антонович. — В голубином помете может развиваться целый ряд насекомых, и их личинки могут попадать в квартиры.

Ученый считает: необходимо разработать специальную программу «Птицы в городе» и в ее рамках решать вопрос с голубями, численность которых в Благовещенске надо уменьшать.

— Птицы, животные существуют при трех основных условиях: условия для размножения, защита от хищников и питание. Если не кормить голубей, то численность их сократится. Однако проблему это не решит — наши голуби с удовольствием кормятся на незакрытых мусорных баках, там, где есть зерновые продукты. Лучший способ борьбы с голубями — обследовать все чердаки (особенно в старых зданиях) и закрыть все чердачные отверстия, — подсказал выход Василий Дугинцов.

https://www.instagram.com/ampravda/

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

1
12.05.2017, 05:17

Вопят те, кто не видел массовую гибель голубей, когда птицы гибли на лету и трупы их валялись на детских площадках, тротуарах. Дворники боялись убирать, ибо человек боится заразы.

Сегодня голубь в городе тоже, что и крыса. В первую очередь он является источником повышенной опасности.

— Гурд
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
71
15 мая в 10:36

А НАС КОРМЯТ ,НО ЧЕМ ПАЛЬМОВЫМ МАСЛОМ.ДАЖЕ НАШ БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ КОМБИНАТ И ТО ПОДСЕЛ НА ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО.И ТОЖЕ СОЕВОЕ И ВСЕ РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА НУЖНО СМЕНИТЬ ЭТИКЕТКУ И НАПИСАТЬ ПАЛЬМОВОЕ.ПО СУТИ НАС УНИЧТОЖАЮТ,ПОЧЕМУ СМИ МОЛЧАТ . НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ ЭТУ ТЕМУ. ВОТ ВАМ И ДЕМОКРАТИЯ.ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

— Нина Правда
70
15 мая в 10:24

Дурная голова никому жить спокойно не дает. Уже и голуби мешают. Человек наносит непоправимый вред окружающей среде. Давайте отдельных представителей вида Человек разумный не кормить!!!

— Ольга Ивченко
69
15 мая в 07:19

Ослы сука драные

— СЕРГЕЙ МЕЛЬНИК
68
12 мая в 18:50

Люди свиньи! от них больше загрезняется окр.среда,те кто плакаты делал пусть сами ну жрут охринели совсем уже!!!!

— Кристинка )
67
12 мая в 14:04

Согласна на все 1000%

— Татьяна Черемных(Ветлужских)
66
12 мая в 13:26

Очень даже правильно сказали!!! Полностью с вами согласна!)

— Елена Бочкаренко (Истомина)
65
12 мая в 12:15

Вчитайтесь в текст - "Птицы загрязняют окружающую среду". Бред, не находите? Человек загрязняет окружающую среду - это факт. Автомобили, пластиковые пакеты, фосфатные Ариэли, Пантины и прочая бытовая химия и косметика, батарейки в мусорку выбрасывают, агрессивной химией удобряют почву, формальдегидными материалами, токсичными отходами и выбросами, вырубают леса - лёгкие планеты, и уничтожают живое прочими результатами своей небезобидной жизнедеятельности. Давайте не будем кормить людей, так мы вымрем и окружающая среда через пару сотен лет вздохнёт. Не в этом проблема. А в организации. В Китае убирают за голубями. Следят. Софийский собор в Харбине украшают голуби. Круглый год их стаи. По всему городу голубятни. В том же Хэйхэ на площади Мира большая голубятня. Ухаживают, кормят, поят, тут же в ларёчке продают корм для желающих. Убирают. Ценят. Красота! Про болезни - ах, голуби оказались самыми страшными разносчиками заразы! И ничего, что птичий грипп передается от человека к человеку. И ничего, что некоторые люди заразны, а некоторые ходят просто как мешки, набитые токсинами и грибками, а насколько опасны в этом плане бомжи и некоторые алкоголики - давайте тоже их изолируем и стерилизуем, чтобы не размножались. А знаете ли насколько опасно и заразно мясо, яйца, а рыба - это же вообще подходить близко нельзя, не то, что есть или даже трогать! Тему заразы могу продолжать бесконечно. Но обладая определенными знаниями по биохимии и вирусологии, я с детьми не боюсь общаться с природой - "грязью" на улице, животными и птицами. Мы регулярно кормим голубей на библиотеке на Красноармейской-Калинина. И не прекратим этого делать. В этом заключается милосердие, добро и уважение к жизни на Земле.Уничтожать и истреблять - деградация и деструкция. Гармоничное сосуществование - единственный вариант.

— Алёна Локтионова
64
12 мая в 12:06

ВЫ ЗНАЕТЕ ЗНАЕТЕ ЕСТЬ БОЛЕЗНИ ОТ НИХ НО ЭПИДЕМИЙ НЕТ. ВОТ КЛЕЩ УКУСИТ ЭТО СТРАШНО. НО Я ЛЮБЛЮ ЧТО СОЗДАНО БОГОМ ДОЛЖНО ЖИТЬ ЭТО КАКОЙ ТО БАЛАНС В ПРИРОДЕ. ПРИДЁТ ВРЕМЯ ЕСТЬ ЛЮДЯМ НЕЧЕГО БУДЕТ БУДУТ ЕСТЬ ГОЛУБЕЙ КАК В 90 ГОДАХ И СОБАК И КОШЕК. А ВИНОЙ ТОМУ БУДЕТ ЧЕЛОВЕК. СМОТРИТЕ В БУДУЩЕЕ.

— Нина Правда
63
12 мая в 12:00

2. Материалы АП читайте не только выборочно в соцсетях, но и на официальном сайте. Там не только про голубей.

— Амурская правда
62
12 мая в 11:59

1. Читайте всю статью целиком, а не только заголовок.

— Амурская правда
61
12 мая в 11:55

К СТАТИ СЕГОДНЯ УМЕР МАЛЬЧИК КОТОРОГО С ЕГО НЕВЕСТОЙ СБИЛИ ОКОЛО ОКЦ ЭТОТ ЧЁРТОВ ГОЛУБЬ НА ТАКОЙ СКОРОСТИ МЧАЛСЯ ,ЧТО СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ КАК ДАЛЬШЕ ХОДИТЬ ПО ДОРОГАМ РОДИТЕЛИ ЕГО ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ ЗА СВОЕГО НЕДОУМКА. ВОТ КОГО НУЖНО БОЯТЬСЯ. ОТВЛЕКАЕТЕ НАРОД ВСЯКИМИ ДЕШЁВЫМИ ПЛАКАТАМИ ОТ СЕРЬЁЗНЫХ ПРОБЛЕМ В ОБЩЕСТВЕ. У МОЛОДЁЖИ НЕТ РАБОТЫ СКОРО И ПЕНСИИ ПЛАТИТЬ ПЕРЕСТАНУТ НЕТ СТАЖА И БАЛЛОВ. ЛЕЧИТЬ В ПОЛИКЛИНИКАХ НЕТ ВРАЧЕЙ В ЧЕТВЁРТОЙ ТОЛЬКО ДВА ТЕРАПЕВТА А КТО ПОЙДЁТ РАБОТАТЬ ЗА 15 ТЫСЯЧ. СЕЙЧАС ДАЖЕ ГРУЗЧИКИ БОЛЬШЕ ПОЛУЧАЮТ. ВОТ О ЧЁМ НУЖНО БИТЬ В КОЛОКОЛА. А ГОЛУБИ ЗДЕСЬ НЕ ПРИ ЧЕМ.

— Нина Правда
60
12 мая в 11:46

НАШЛИ ВИНОВНЫХ? СТРАШНЕЕ МИКРОБА ЧЕМ ЧЕЛОВЕК НЕТ НА ЗЕМЛЕ. ВСЁ ВОКРУГ СОЖГЛИ ОТРАВИЛИ РУКИ ЧЕЛОВЕКА. КОРМИЛА И БУДУ КОРМИТЬ ПТИЦ БЕЗ НИХ И ВЫ ВСЕ УМРЁТЕ.

— Нина Правда
59
12 мая в 11:38

Я была в Японии летом прошлого года , внук тоже кормил голубей, но к нам подошёл мужчина и объяснил,что их очень рано кормят специальные работники, а днём в парк люди приходят отдыхать и птицы не должны этому мешать!

— Вера Мальцева (Ромашкина)
58
12 мая в 11:14

Нашли виноватых(fr)

— Елена Жигулина (Рак)
57
12 мая в 10:22

Зная как тяжело протекает болезнь..,я паникую при виде стаи голубей и обойду при возможности их.

— Елена Андрейченко(Бондарь)
56
12 мая в 10:21

Здесь бесполезно людям что либо говорить...., пока не переболеют,не дойдёт.

— Елена Андрейченко(Бондарь)
55
12 мая в 09:47

ВОЗМОЖНО КОМУ ТО ЭТО И НЕ ПОНРАВИТЬСЯ, НО КОГДА ПРИЕЗЖАЕШЬ В ГОРОД , А ОН ПОХОЖ НА КУРЯТНИК , ОТ ,,, НЕВОЛЬНО ПОДУМАЕШЬ, ГОЛУБЬ ПТИЦА , И КАК И ВСЕХ ПТИЦ ЕЕ ПРИКОРМИЛ ЧЕЛОВЕК, ЗНАЧИТ НЕ ПТИЦА , А ЧЕЛОВЕК ВИНОВЕН В ТОМ , ЧТО НЕ ДЕРЕВНИ, СТОЯЩИЕ РЯДОМ, А ИМЕННО ГОРОДА, ОТ ДОБРОТЫ ДУШЕВНОЙ , ПОХОЖИ НА КУРЯТНИКИ С ГОЛУБЯМИ! А ВЕДЬ ГОРОД ПО СУТИ ВСЕГДА КРАСИВ! В ДЕРЕВНЯХ ТОЖЕ МНОГО ГОЛУБЕЙ, НО ИХ НЕ ПОДКАРМЛИВАЮТ И ОТ ТОГО ОНИ КОРМЯТЬСЯ В ЛЕСАХ И ПОЛЯХ!,,,

— Ольга Горчакова (Бык)
54
12 мая в 07:25

Я бы не сказала, что голубей очень много в городе. Природа все равно регулирует их численность. А зимой их много погибает.

— Ольга Ивченко
53
12 мая в 02:00

Полностью с вами согласна во всём!!!!

— Юлия Павлёнкова
52
12 мая в 01:45

Птичий грипп был именно от голубей?А свиной от свиней?Я тоже не хочу больше спорить.Живодеры останутся при своем мнении и будут уничтожать все живое,а добрые как кормили,так и будут кормить,не смотря на дебильные призывы.Всем здоровья.

— Вероника Морозова (Непомнящих)
51
12 мая в 01:38

Зачем в ветке про голубей писать не про голубей? Можно ещё статистику по эболе сюда запостить. Так, немного статистики... Спорить дальше не буду. Не хочу просто время терять. В европейской части в эту зиму и весну была сильная вспышка птичьего гриппа, до ДВ она пока не дошла. Очень хочется надеяться, что не дойдёт...

— Дина Рогатных
50
12 мая в 01:34

Я сразу написала,что не про голубей,а просто немного статистики.Если уж копнуть глубже,то у нас каждая тварь Божья в той или иной мере вредна.Особенно человек.

— Вероника Морозова (Непомнящих)
49
12 мая в 01:33

Совершенно не по теме.

— Дина Рогатных
48
12 мая в 01:31

Так неужели смертность от голубей больше,чем изложенная выше?

— Вероника Морозова (Непомнящих)
47
12 мая в 01:30

Никита Хамраев Забытом крае переполох. Собаки загрызли ребёнка. Масштабы всеобщего возмущения переходят все границы. Ситуация действительно ужасная - несчастный ребёнок 9 лет, трудно представить, каково сейчас родителям. Население стремится кого-то обвинить (кто власти, кто защитников животных), введён режим ЧС, пошло тотальное уничтожение бродячих собак. Показать полностью… Всё произошедшее заставило меня задуматься, и я поднял кое-какие цифры. Поехали. Давайте попробуем взглянуть на это сугубо рационально. "За последние 11 лет в России собаки загрызли 391 человека(следовательно, в среднем собаки загрызают 3-х человек в месяц или 35 человек в год)." Итак. Статистика смертей по России: - Собаки: 35 чел/год - Врачебные ошибки: 70 000 чел/год - ДТП: 35 000 чел/год - Самоубийства: 60 000 чел/год - Пожары: 18 000 чел/год - Падение сосулек: 100 чел/год - Курение (болезни, вызванные им): 300 000 чел/год - Алкоголь (болезни, вызванные им): 400 000 чел/год - Наркомания: 70 000 чел/год - Люди (умышленные убийства): 13 200 чел/год Теперь взглянем на некоторые цифры по миру в целом: - В мире от нападения собак умирает по разным данным от 190 до 250 человек в год. - От падения кокосов на голову - 150 чел/год - От эротического придушивания - 700 чел/год. - От падения с кровати - 450 чел/год. - На распродажах - 550 чел/год. Кстати, если вы считаете, что в России ситуация с собаками кардинально хуже других стран, в США собаки убивают 30 человек в год. Для любителей срачей и слова "псинобесие": я НЕ считаю, что нужно холить и лелеять бродячих собак. НЕ говорю, что они могут ходить и грызть кого попало. Понятное дело, что нет. И ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРИНИМАТЬ МЕРЫ, ЧТОБЫ ТАКОГО НЕ БЫЛО (покрупнее для плохо читающих). Я написал всё это, потому что мне был непонятен образ мысли людей. Просто попытка оценить происходящее с точки зрения логики, без эмоций. Не так давно в нашем крае ребёнок упал в яму и напоролся на арматуру. Чудом спасли. Не менее ужасная ситуация. Очень повезло, что всё обошлось. Но почему не был объявлен режим ЧС, и люди с лопатами не пошли закапывать все ямы, которые видят? В чем принципиальная разница? Главная мысль этого повествования такая. Почему наиболее мощное бурление в обществе вызывает именно тема собак? Ведь шанс умереть под колесами водителя-идиота ровно в 1000 раз больше, например. В свете приведённых данных, тотальная истерия вокруг этой темы выглядят как отвлечение внимания от действительно серьезных и опасных вещей. Люди в таком гневе, которого и близко не было когда дети гибли в ДТП или в пожарах, от рук взрослых или по халатности родителей. Секрет такого общественного резонанса прост - специецизм. Если люди гибнут не по вине других людей, а от "рук" другого вида - это возмущает до мозга костей въевшееся в нас чувство собственной уникальности, избранности, верховности в природе. Такой вот получился экскурс в человеческую психологию. Вышеизложенное - ИМХО.

— Вероника Морозова (Непомнящих)
46
12 мая в 01:30

Не про голубей,но немного статистики.

— Вероника Морозова (Непомнящих)
45
12 мая в 01:04

https://agronomu.com/bok/826-chem-mozhno-zarazitsya-ot-golubey.html

— Дина Рогатных
44
12 мая в 00:52

А еще они загрязняют окружающую среду,что вредно для наших организьмов;-)

— Вероника Морозова (Непомнящих)
43
12 мая в 00:45

Да,и численность машин надо сократить.А то судя по здешним рассуждениям,столько людей поубивали да покалечили!:-)Ездили же наши предки на лошадях.Такая красота была!

— Вероника Морозова (Непомнящих)
42
12 мая в 00:28

В Тынде тоже не мешало бы сократить численность голубей! Возле площади страшно машину ставить, тут же минируют

— ✿ VG✿
41
12 мая в 00:13

Правильно Ирина!Будьте добрей и мир к нам повернется доброй стороной.

— Вероника Морозова (Непомнящих)
40
12 мая в 00:12

Люди!!! Кормите животных!!! И голубей!!! Кроме нас их не кто не накормит!!! Они не работают и не получают зарплаты, себе не купят! Помагайте животным, а бог поможет Вам!!!

— Irina Maksimenko
39
12 мая в 00:11

Аха-ха! да, мусорки надо убирать. Они должны быть недоступны для животных. Мусор не должен валяться под ногами. Спасибо, посмешили ))

— Дина Рогатных
38
12 мая в 00:10

Нет не согласна. Не согласна в первую очередь как профессиональный биолог, несколько более глубоко разбирающийся в данном вопросе. Дугинцов вообще ведущий специалист орнитолог и говорит вещи, изучением которых занимается всю жизнь.

— Дина Рогатных
37
12 мая в 00:10

Плодятся даже там,где не кормят.Они сами найдут себе пропитание,даже на тех же мусорках.Так что ж,теперь мусорки убрать,чтоб собаки не ели?Ну бред же...Так и с голубями.

— Вероника Морозова (Непомнящих)
36
12 мая в 00:08

Так это мама виновата,что не помыла ребенку,тем более такому маленькому ручки,ведь гуляя на улице можно поймать не только сальмоелез.Вот и получается-Не пишите глупостей,руки нужно мыть,так же как и яйца кур перед едой.Согласны?

— Вероника Морозова (Непомнящих)
35
12 мая в 00:04

Не пишите глупостей. Яйца надо мыть перед употреблением и температурный режим при готовке соблюдать.

— Дина Рогатных
34
12 мая в 00:03

Собаки плодятся там, где их кормят, так же точно как и голуби.

— Дина Рогатных
33
12 мая в 00:02

Скорее всего упал руками туда, где были голубиные экскременты, а потом руку в рот, как раз зубы резались. Около кинотеатра Россия в сквере, там всега голубей толпы.

— Дина Рогатных
32
12 мая в 00:01

У меня муж заболел сальмонелезом съев яйцо.Так что ж,теперь запретить курам нестись,потому что по ГОСТу там что то написано

— Вероника Морозова (Непомнящих)
31
11 мая в 23:58

Плодиться они будут ровно столько же,хоть корми их хоть нет.Против природы не попрешь.Они же летают и уж корм они себе найдут.Собаки вон тоже бродячие плодятся как грибы.Чем больше уничтожают,тем больше их появляется.Природа сама восполнит и уничтожит сколько нужно.

— Вероника Морозова (Непомнящих)
30
11 мая в 23:56

Это какое такое общение у него было?Насколько я знаю они не садятся на руки,погладить их тоже нет возможности...

— Вероника Морозова (Непомнящих)
29
11 мая в 23:45

Сообщение содержит прикрепленные файлы (смотрите в полной версии сайта)

— ПАВЕЛ РОДНИКОВ - ИВАНЫЧ
28
11 мая в 23:42

Ну тогда могу Вам пожелать попадать только на здоровых голубей :) Не дай бог заболеть... И если с рук кормите, потом руки мойте тщательно.

— Дина Рогатных
27
11 мая в 23:40

Есть конечно, но ПОЧЕМУ я должен эту отметать? ради какого то сомнительного результата в популяции пернатого семейства. Наша жизнь и состоит из таких маленьких радостей, что искать от добра добра?

— ПАВЕЛ РОДНИКОВ - ИВАНЫЧ
26
11 мая в 23:38

То есть кроме как посидеть с голубями и накатить, других альтернатив нету? Да никогда не поверю :) Павел, не наговаривайте ))

— Дина Рогатных
25
11 мая в 23:36

Вот я посидел с голубями ,поворковал , и на душе так легко и радостно стало, так почему мне должны запретить это удовольствие? что ,идти в кабак и стаканину водки накатить? Сообщение содержит прикрепленные файлы (смотрите в полной версии сайта)

— ПАВЕЛ РОДНИКОВ - ИВАНЫЧ
24
11 мая в 23:35

Я их часто выхаживала и прошлым летом тоже.. Не умерла и не заболела.. Кормлю и разрешаю садиться на руку.. А численность их регулирует машины, столько гибнет их. Единственный минус когда памятники загаживают или дома..

— Юлия Павлёнкова
23
11 мая в 23:35

Орнитозы - очень серьёзная штука. Часто они очень быстро вырабатывают приспособляемость к антибиотикам и заболевшего человека просто нечем лечить.

— Дина Рогатных
22
11 мая в 23:34

Голубь священная птица давайте детей не будем катать на калясках так как калёса грязные давайте всё живое уничтожем вплоть до муравьёв зачем это всё а мы люди чистоплотные мм какие окурки бросают плюют клеют жвачки и ничего давайте и нас закроем чтобы не заразили никого

— Анна Евгеньевна
21
11 мая в 23:33

Может быть в Уфе их численность в пределах нормы, может Вы просто не вдавались в подробности этого вопроса :) Есть санитарные нормы. Ну никто же не спорит о том, что нужно кипятить сырую воду и мыть руки перед едой? Тут тоже самое.

— Дина Рогатных
20
11 мая в 23:31

Сообщение содержит прикрепленные файлы (смотрите в полной версии сайта)

— ПАВЕЛ РОДНИКОВ - ИВАНЫЧ
19
11 мая в 23:31

Был не давно в Уфе, про голубей не слышно что они чем то кому то помешали, Ещё говорят бобры много древесины сгрызают, коттеджы потом строят трехэтажные .

— ПАВЕЛ РОДНИКОВ - ИВАНЫЧ
18
11 мая в 23:30

У Вас есть другое решение? Мне кажется, это самое логичное и гуманное. Будет меньше пищи, они будут меньше плодиться.

— Дина Рогатных
17
11 мая в 23:28

Не каждая, но когда количество особей в популяции начинает зашкаливать, их выкашивает болезнями и выкашивает стремительно. Вся проблема в том, что часть этих болезней передастся людям. Речь-то как раз о том, что голубей в городе уже слишком много.

— Дина Рогатных
16
11 мая в 23:27

Возле каждого зерно тока, зерновых хозяйств их тысячи, так что с того что я дам горсть семечек, ил они там где то наклюются? не кажется ли что это немножко не тот метод.?

— ПАВЕЛ РОДНИКОВ - ИВАНЫЧ
15
11 мая в 23:25

Это не значит что каждая особь заражена. у нас часто бывает то птичий грипп, то ещё какой, а потом выявляются совсем другие причины. Так и до аистов доберуться. смотрю вороны никому не мешают, а голуби помешали. хотя я против ворон ничего не имею, так к слову.

— ПАВЕЛ РОДНИКОВ - ИВАНЫЧ
14
11 мая в 23:23

Ещё раз говорю, не путайте воробьёв и голубей. Никто не призывает их убивать, просто не кормите, чтоб их количество не превысило естественную норму.

— Дина Рогатных
13
11 мая в 23:22

Мой ребёнок болел сальмонеллёзом после общения с голубями. Чуть не умер.

— Дина Рогатных
12
11 мая в 23:21

А я люблю кормить голубей, мне нравиться когда они не боясь около тебя чего квокчать, и никто мне это не запретит. Дебилы ,бля, китайцы во времена революции воробьев запретили,и что с этого вышло все знают, потом у нас закупали, а мы ,когда нас жареный петух клюнет хрен у кого купим голубя. В природе все сбалансировано, кто дал право вносить корректировки.? Голуби им видите на голову накакали. убить всех значит,голодом заморить. ещё возмущаемся жестокости и агрессии необьяснимой у детей. сами виноваты.

— ПАВЕЛ РОДНИКОВ - ИВАНЫЧ
11
11 мая в 23:20

Не путайте голубей и воробьёв. Они занимают разные экологические ниши. Воробьи насекомоядные во время кормления птенцов, а голубь сорная птица.

— Дина Рогатных
10
11 мая в 23:04

Голуби находятся по всему миру.. Еще никто не умер от него. В старину голубей Кушали... А как голуби без еды?? Люди итак стали жадные. . А они в магазин не сходят семечек не купят.. Кто то ж их создал....

— Оля Кулиева(Некипелова)
9
11 мая в 22:51

Нужно возле всех мест отдыха повесить такие вывески, на От и До присесть некуда, все лавки загажены, возле фонтана ступить некуда.

— Tatiana Sivolonskaya
8
11 мая в 22:46

Можно подумать у нас все болезни от голубей!В больших городах их всю жизнь было гораздо больше и не один город от этого не вымер.А у нас то елки помешали ангелочков разглядывать,то тополя загрязняют своим пухом,теперь голуби...Давайте все вырубим,выжгем,уничтожим и будем жить в пустыне.И сами все передохнем.И так всю экологию нарушил человек,оттуда все беды,от двуногих...

— Вероника Морозова (Непомнящих)
7
11 мая в 22:42

Китайцы однажды тоже уничтожили всех воробьев.Потом покупали их же,потому как гусеницы сожрали все посадки.

— Вероника Морозова (Непомнящих)
6
11 мая в 21:10

Уважаемые журналисты Амурской Правды! Сегодня, 11-05-17 г, стал очевидцем незаконной вырубки деревьев в г.Свободный! Коммерсанты (хотят открыть очередной магазин) не доконца оформили разрешение на работу, по адресу г.Свободный, ул. 50 лет Октября, дом 5. Жильцы вызвали наряд полиции, те составили Протокол! Но не в этом суть дела, Разрешение у Коммерсантов есть, а схемы вырубки нет! Да и ещё, стали рубить деревья без присутствия специалиста отвечающий за отключения ЛЭП 10 кВ (фото могу прислать)! Думаю, что конфликт может приостановить Пресса и Прокуратура! На всякий случай жильцам дал телефон Первого Областного ТВ канала!!! Местный маломощный, как и местная Пресса!!!

— Aleksandr Sherbakov
5
11 мая в 19:44

— Олеся Кольцова
4
11 мая в 19:38

Всё правильно Дугинцов пишет. Голубь - самая грязная птица, переносящая большое количество болезней. Если их численность превысит допустимые нормы, птицы начнут массово умирать от эпизоотий, люди начнут болеть орнитозами. Никакой особо важной экологической роли эта птица не имеет.

— Дина Рогатных
3
11 мая в 19:36

Прочитайте весь текст, а не только заголовок, и вам все станет понятно.

— Амурская правда
2
11 мая в 18:25

Во, блин, птички пакеты и бутылки кругом набросали, это какой же дебил додумался до этого лозунга, у него справка от психиатра есть, Вон китайцы лес под корень вырубают без возможности восстановления да поджигают .это вроде как ничего. Сообщение содержит прикрепленные файлы (смотрите в полной версии сайта)

— ПАВЕЛ РОДНИКОВ - ИВАНЫЧ
1
11 мая в 18:19

Ну вот и до голубей добрались!Животных уничтожаем массово,теперь птиц...человек деградирует...может лучше человечество истребить одним махом и природа наконец то вздохнет спокойно!!!

— Ирина Н

Материалы по теме

Правительство выделит денег на углубление дна реки Зеи для прохода барж на Амурский ГПЗЭкономика
В Белогорске поймали изрисовавшего здания вандалаПроисшествия
Руководитель амурской компании обманул дольщиков на 14 миллионовПроисшествия
Китай предложил создать бондовую зону в районе моста через АмурЭкономика
Учебный центр для животноводов появится в ПриамурьеЭкономика
В Приамурье циклон сорвал крыши, повалил деревья, затопил дома и дорогиПроисшествия

Читать все новости

http://fartov.org/

Животные

Новый вид грызунов обнаружен в Приамурье Новый вид грызунов обнаружен в Приамурье
Лебеди не прилетели: доставку крымских птиц на озеро лотосов в Приамурье перенесли на конец августа
Шимановский рыбак лишился уха после схватки с медведем
После нападения живодера с камнем благовещенского кокер-спаниеля зашивали под наркозом
Приамурье второй раз за историю наблюдений подверглось нашествию богомолов (видео)
Система Orphus