— Российских экспозиций примерно столько же, сколько и в прошлом году. Большинство представляют продукты питания, и китайцы проявляют к ним живой интерес, а если знают русский, расспрашивают о товарах участников ярмарки, — поделилась жительница Благовещенска Анастасия Абламская. — Широко представлена косметика, в основном уходовая, но есть и декоративная.

Особенность этого года — повышенный интерес китайских предпринимателей к участию в ярмарке. В этом году их примерно в два с половиной раза больше, чем было в 2016-м. Помимо традиционных для этого мероприятия участников, презентующих чаи, воду, экскурсии в провинции Хэйлунцзян, есть и новички. Например, предприниматели, поставляющие меховые изделия ручной работы, китайские морепродукты.

Большинство гостей международной ярмарки — китайцы, однако интерес к ярмарке заставил приехать в Хэйхэ и некоторых амурчан. Они составляют примерно 15 процентов посетителей.