• Фото: Архив АП
  • Фото: Архив АП
  • Фото: Архив АП

На встрече представители Госавтоинспекции, профильных ведомств, администрации Благовещенска решили создать рабочую группу под руководством губернатора. С ее помощью благовещенский картодром переведут в юридический статус на областной уровень. Это позволит в рамках дорожного фонда начать работы на трассе  картодрома. Специалисты Амурупрадора уточнят необходимые технические характеристики и  просчитают стоимость работ. Строительство трассы начнется уже в этом году.  Представители мото- и автоспорта озвучили свои предложения. Они просят выделить им уборочную машину, которая бы подметала трассу от песка, сделать ливневки, поставить заграждения.

Представители сообществ подняли вопрос и о подъезде спортивного транспорта к месту проведения соревнований. Решили, что участникам соревнований будут выдавать специальные пропуска. Губернатор посоветовал после проведения соревнований собираться и «разбирать» их: что было положительного, а что нужно исправить и предусмотреть на будущее.

— Моя задача — создать условия, чтобы на улицах не было бардака. Надо сделать так, чтобы было модно быть членом клуба и быть дисциплинированным, — отметил Александр Козлов.

— Чтобы все стремились к официальным соревнованиям, а не гоняли где-то на дороге, тогда нелегалов на дороге будет меньше, — поддержали идею главы области амурские байкеры.

Также на встрече говорили о том, как убрать гонщиков из города. С представителями ГИБДД планируется обсудить возможность дополнительных «лежащих полицейских» и увеличения патрулей ДПС.  Кроме того, мотогонщики подняли вопрос о том, что сейчас запрещено не просто ездить по улице Ленина, но и даже пересекать ее на мотоциклах, а значит, невозможно проехать ни к набережной, ни к домам, где живут некоторые мотоциклисты.

— По сути, законопослушных мотоциклистов автоматически приравняли к нелегалам, — уточнили байкеры.

Этот вопрос планируется  обсудить на городском уровне, так как он находится в ведении благовещенской администрации.

— Шикарное совещание, которое реально привело к самому главному — созданию координационного центра. Все остальное будем решать внутри него, — прокомментировал руководитель благовещенского «Автоклуба» Виктор Черемисин.