Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №111 (28578) от 26 сентября 2017 года
Издается с 24 февраля 1918 года
26 сентября 2017,
вторник

Андрей Митрофанов

1–10 (из 499)
Физические лица: рецензия на новый триллер «Хранилище» с Джеймсом Франко

Физические лица: рецензия на новый триллер «Хранилище» с Джеймсом Франко

Выходить в свет в компании второй части киносериала Kingsman никто особым желанием не горел: в России прокатчики по традиции разбавили ассортимент новинок парой фильмов ужасов, которым по справедливости вообще не место на большом экране. В списке значатся еще и «Заложники» Резо Гигиенишвили, о которых «АП» обязательно напишет, а пока делаем выбор между «Кожаным лицом» со Стивеном Дорффом и «Хранилищем» с Джеймсом Франко. С первым все понятно — резня бензопилой в Техасе вряд ли в ближайшее время прекратится, и своё «Начало» должно быть и у нее. Другое дело — картина Дэна Буша, в которой он пообещал совместить два неувядающих жанра, как следует напугать зрителя, а также добавить неожиданный твист в концовке. Давайте взглянем, что получилось. 

До лучших времен: рецензия на новый фильм «Kingsman: Золотое кольцо» с Колином Фертом

До лучших времен: рецензия на новый фильм «Kingsman: Золотое кольцо» с Колином Фертом

Мэттью Вон, голливудский режиссер и продюсер с нелегкой судьбой, два года назад заявил о себе как о безжалостном разрушителе традиций. Фильм «Kingsman: Секретная служба» собрал больше 400 миллионов долларов при бюджете в 81 именно благодаря залихватскому подходу постановщика. Сиквел публика ждала с нарастающим нетерпением. Ее дразнили воскресшим персонажем Колина Ферта, обещаниями держать марку и умопомрачительным кастом, в котором значились сразу пять оскароносцев и немало других популярных личностей. Потому и старт у «Золотого кольца» получился гораздо лучше, чем у предшественника — по крайней мере, в кинотеатрах России. Но праздничному настроению зрителя, пришедшего на премьеру, грозит масштабный удар. Вон, пытаясь повторить успех и закрепить его на будущие годы, создал крайне маловразумительное зрелище, способное разве что заставить с тоской пересмотреть часть первую.

Выпадая в детство: рецензия на новый фильм «Напарник» с Сергеем Гармашем и Лизой Арзамасовой

Выпадая в детство: рецензия на новый фильм «Напарник» с Сергеем Гармашем и Лизой Арзамасовой

Обмен телами, бывшая «папина дочка», наркобароны, оборотни в погонах, стриптизерши без чувств, ночная жизнь Владивостока, Лунтик и капибара. Наблюдать в первую очередь театрального и безусловно талантливого и опытного актера Сергея Гармаша в подобных обстоятельствах странно, а также горько, больно и обидно. «Новорожден и очень опасен!» — фильм с таким слоганом, конечно же, просто обязан проглотить зрителя с головой и выплюнуть совершенно обескураженного случившимся. «Напарник» Александра Андрющенко, впрочем, ничего такого не делает. Он по большей части не производит вообще никакого воздействия на наблюдателя, которому все время кажется, что он смотрит с середины стандартный российский комедийный ситком. Зачем — это уже второй вопрос, но заранее понятно, что великих кассовых достижений проекту не видать. Он существует просто для того, чтобы существовать, а мы — чтобы с этим мириться.

Одна сатана: рецензия на новый фильм Даррена Аронофски «Мама!» с Дженнифер Лоуренс

Одна сатана: рецензия на новый фильм Даррена Аронофски «Мама!» с Дженнифер Лоуренс

Сложно сказать, кто первый запустил в мир эту совершенно неоправданную чушь о том, что «впервые в карьере Даррен Аронофски снимает ужастик». Ничего подобного американец делать не собирался, и сцены с оживающим холодильником из его же «Реквиема по мечте» способны напугать гораздо сильнее, чем его новый фильм «Мама!».

Останься со мной: рецензия на новый фильм ужасов «Оно» по роману Стивена Кинга

Останься со мной: рецензия на новый фильм ужасов «Оно» по роману Стивена Кинга

Аргентинский режиссер Андрес Мускетти уже подтвердил, что представил зрителю лишь первую часть запланированной дилогии — вышедший в российский прокат фильм ужасов «Оно» даже имеет подзаголовок про Part I. По словам постановщика, работу над продолжением начнут после паузы, которая нужна, чтобы «посмотреть на реакцию публики» — но это все больше напоминает жеманство. Реакция превосходит всякие ожидания, картина собрала множество положительных рецензий, а отдельные недовольные возгласы критиков тонут в общем потоке похвал. Одним из первых свое удовлетворение высказал сам Стивен Кинг — и хотя могучий старик давно восторгается всем подряд, что делается на экране из его книг, на этот раз все сложилось наилучшим образом. Публика безудержно боится и столь же безудержно смеется, не замечая, как пролетают два с лишним часа — для современного кинематографа это уже выдающееся достижение.

Ребятня и взрослые пропадают зря: рецензия на новый фильм «Тайна семи сестер» с Нуми Рапас

Ребятня и взрослые пропадают зря: рецензия на новый фильм «Тайна семи сестер» с Нуми Рапас

Норвежец Томми Виркола известен российскому зрителю главным образом как режиссер дилогии «Мертвый снег» про зомби-нацистов, терзающих молодежь на скандинавских просторах, а также нового изложения сказки про Ганзеля и Гретель, вышедшего под названием «Охотники на ведьм». От всего этого слишком отчетливо веет пусть максимально прилизанным, но все-таки трешем. Поэтому известия о том, что новый многонациональный проект постановщика представляет собой некую экспериментальную антиутопию, зритель воспринял со смешанным чувством недоверия и любопытства. Результат оставляет не менее неоднозначные ощущения: неоспоримые удачи «Тайны семи сестер» накладываются на ужасающие штампы и плохую проработку вымышленной реальности. Отдельного внимания заслуживает игра звезды «Прометея» Нуми Рапас, но очень хотелось бы, чтобы для этих актерских упражнений избрали более продуманные декорации.

Любить дракона: «Игра престолов» ушла на последний перерыв

Любить дракона: «Игра престолов» ушла на последний перерыв

Седьмой сезон телесериала HBO «Игра престолов» завершился очередным побитием рекордов. Заключительная серия «Дракон и волк» вышла на экраны и сразу же — на новый для этого проекта уровень, причем всем прочим проектам такое и не снилось. Эпизод преодолел планку в 12 миллионов зрителей — для сравнения, финал предыдущего сезона собрал менее девяти миллионов пар глаз. И кабы не нужно было уже сворачивать лавочку по вполне естественным причинам, сериал так и несся бы вперед, что твой Хусейн Болт, заставляя счетчики крутиться все быстрее и быстрее. Феномен, что поделать.

Трудно даме в Амстердаме: рецензия на новый фильм «Тюльпанная лихорадка» с Алисией Викандер

Трудно даме в Амстердаме: рецензия на новый фильм «Тюльпанная лихорадка» с Алисией Викандер

Если новая историческая драма «Тюльпанная лихорадка» вдруг напомнит вам о других драмах, исторических и не очень — не беспокойтесь, для этого полно оснований. Этот экскурс в Голландию XVII века организован давно набившими руку талантливыми людьми. И, вероятно, пришло время, когда таланту становится трудно опередить опыт и подарить публике нечто действительно оригинальное. Картина Джастина Чадвика — не самый плохой способ провести время вдвоем (детей лучше оставить дома), но на кинематографический шедевр она никоим образом не тянет. И дело даже не столько в скромности бюджета, сколько в самой истории, которая слезу выжать не умеет, зато не к месту развеселить — запросто. 

К вам подъехал автомобиль: рецензия на новый фильм «Малыш на драйве» с Кевином Спейси

К вам подъехал автомобиль: рецензия на новый фильм «Малыш на драйве» с Кевином Спейси

Сборы, превысившие 100 миллионов долларов, огромный удельный вес положительных рецензий и массовый зрительский восторг — с таким багажом фильм Эдгара Райта «Малыш на драйве» подкатил к российскому прокату. Картину авансом называли самой крутой среди летних премьер, трейлеры обещали зубодробительное зрелище, актерский состав воодушевлял такими именами, как Кевин Спейси и Джейми Фокс: два оскароносца в одном экшен-проекте — нешуточно. Репутация британского постановщика подливала масла в и без того бушующий огонь — нестандартный подход был гарантирован. И он состоялся. Лента Райта вызывает столько недоумения, что на его фоне безнадежно блекнут все оригинальные находки и перспективные предпосылки. «Малыш на драйве» умудряется нарушить большинство данных в завязке обещаний, а его затянутый хронометраж вообще ничем нельзя оправдать.

Жмите лайки: рецензия на новый боевик «Телохранитель киллера» с Райаном Рейнольдсом

Жмите лайки: рецензия на новый боевик «Телохранитель киллера» с Райаном Рейнольдсом

Разного рода изыски и эксперименты вроде «Призраков Исмаэля» или «Клятвы», которые угодили в российский прокат в середине последнего летнего месяца, доступны посетителям кинотеатров где-то там, далеко. Дальневосточник вынужден выбирать из нескольких премьерных зол, и «Телохранитель киллера» среди них смотрится наилучшим вариантом. На постерах красуются Сэмюэл Л. Джексон и Райан Рейнольдс, в трейлерах либо шутят, либо стреляют, либо делают все это вместе, активно разрушая при этом окружающую действительность. Зритель вполне мог рассчитывать на легкое и скоростное кино в лучших традициях Шейна Блэка и далее по списку — на общем унылом фоне боевик выглядит заманчиво. Жаль, что только в зале становится очевидно, что до высокого уровня его создателям — как до Луны.

На следующей неделе Благовещенск начнут подключать к теплуОбщество
Обломок поврежденного затвора Нижне-Бурейской ГЭС исследуют в МосквеЭкономика
Белогорских пенсионеров бесплатно прокатят на колесе обозренияОбщество
ФСБ объявила конкурс на лучшее произведение о своей деятельностиОбщество
Разбившийся насмерть при падении со скалы во Владивостоке амурчанин был нетрезвПроисшествия
Амурский бизнесмен загремел в тюрьму на 7 лет за крупную взятку судебному приставуПроисшествия

Читать все новости

http://fartov.org/