Фото: Александра КартавочкинаФото: Александра Картавочкина

Самое сложно испытание — занятие с детьми, говорит педагог.

— На конкурсе ты ведешь занятие у ребят, которых не знаешь. Хочется удивить, заинтересовать их, дать новые знания. Но в работе с детьми всегда есть элемент непредсказуемости: ты не знаешь, как они отреагируют, как будут себя вести, — отмечает Ольга Буйлина. — Я переживала, конечно. Но ребята отлично справились со всеми заданиями.

Итогом конкурса стало не только звание, но и огромный, по словам победителя, багаж знаний.

— Узнать новое, увидеть на практике, как применяют различные педагогические техники, используют находки воспитатели из разных городов и поселков моей области — это самое ценное в конкурсах педагогического мастерства, — говорит педагог. —  Причем методика может быть не новой, но ты видишь, как использует ее коллега, и понимаешь, что можешь сделать так же. Я привезла с конкурса много новых знаний и планирую применять это в своей работе.

Дошколята, воспитанники Ольги Буйлиной, встречали своего воспитателя счастливыми криками: «Ура, мы поедем с Ольгой Николаевной в Москву».

— У меня была очень мощная поддержка: это и семья, и коллеги, и мои ребята, и их родители. Все они поддерживали во время конкурса и подарили множество теплых слов и поздравлений, узнав о победе. Впереди финал. Я пока не знаю точно, какие именно состязания меня ждут, сейчас в волнительном ожидании. Надеюсь, что смогу достойно представить на федеральном уровне Амурскую область, — поделилась переживаниями амурчанка.

Возрастная категория материалов: 18+