- Вслед за жителями центральной России, у которых подобные образцы квитанций давно в ходу, теперь и благовещенцам придется заглядывать в свои почтовые ящики, - заметил представителям прессы зам. генерального директора "АКС" по сбыту Олег Гурьянов. - Эти бланки построчно указывают суммы оплаты за техобслуживание. В них учтены все льготы и субсидии, которые получает плательщик. Удобство представляет строка показаний водосчетчика. Имеется указание и на возможные задолженности. Кстати, жесткая работа "Амурских коммунальных систем" с потребителями дает свои результаты. Уровень оплаты населения и юридических лиц за коммунальные услуги стал несколько выше по сравнению с прежними годами. По состоянию на 1 марта от реализации ресурсов он составил 78 процентов, а в прошлом году этот показатель составил около 63 процентов. Тем не менее вовремя расплачиваются за коммунальные услуги далеко не все потребители. Только управление ЖКХ за уличное освещение задолжало более миллиона рублей. Около ста юридических лиц получили на этой неделе уведомления о необходимости оплаты, а также предупреждение о введении ограничений, если задолженность не будет погашена. Помимо того, журналистам поведали о вопросах прохождения городом осенне-зимнего максимума и сбытовой деятельности компании. По словам главного инженера "АКС" Владимира Вашкевича, зиму в этом году коммунальщики проходят уверенно - угля и мазута на городских котельных должно хватить до окончания отопительного сезона. Для стабильной работы всех коммунальных служб в МПЖРЭП Благовещенска направлено для подписания соглашение, регламентирующее ответственность всех сторон: "АКС" - за наружные системы, МПЖРЭП - за внутридомовые коммунальные сети.

Возрастная категория материалов: 18+