Именно торговая марка - главная "героиня" конкурса "Амурская марка-2004", который впервые проводится в Приамурье. Его главные цели - повышение конкурентоспособности амурских товаропроизводителей в создании и продвижении собственных торговых марок на рынок Дальнего Востока и России, обмен опытом предпринимателей, профессионалов маркетинга и рекламы, содействие развитию культуры деловых отношений. Организаторы конкурса - рекламно-информационный центр "Деловое Приамурье" при поддержке администрации области и Амурской торгово-промышленной палаты. В жюри входят специалисты в области маркетинга, рекламы, русского языка, ПР-технологий, дизайна. - Наша задача - оценить наиболее соответствующие критериям конкурса маркетинговые стратегии, выявить оригинальные рекламные ходы, - говорит член жюри, заведующая кафедрой менеджмента и коммерции Московской академии предпринимательства С. И. Королева. - Многие интересуются, будет ли оцениваться качество товаров и услуг. Хочу подчеркнуть, что у нас критерии оценки даются с точки зрения маркетинга, дизайна и рекламы. Качество товаров и услуг подразумеваются само собой, если фирма уделяет большое значение своей марке. Поэтому даже самые робкие попытки создания и продвижения торговой марки нам интересны. Брендинг (деятельность по разработке, реализации бренда и управлению им) - наука новая и во многом еще не изученная, поэтому будем учиться вместе. Кстати, во время прохождения конкурса мы хотим провести для участников и для всех желающих семинар по основам брендинга. В конкурсе могут принять участие как незарегистрированные, так и зарегистрированные торговые марки, при этом предпочтение будет отдаваться последним. Победители определятся в трех номинациях - "Лучшая торговая марка года", "Новинка года", "Народная марка Приамурья" - по следующим категориям: продовольственные товары, непродовольственные товары, услуги и сервис, общественное питание и развлечения, магазины, торговые центры, супермаркеты и предприятия. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку, приложить к ней изображение товарного знака в электронной форме, а также рекламные материалы (видео- и аудиозаписи, образцы этикеток, упаковки, печатной рекламной продукции и рекламы в газетах и журналах, предметы рекламной кампании), маркетинговые исследования (если они проводились), связанные с заявленной маркой. Победитель в номинации "Народная марка Приамурья" определяется по результатам маркетингового замера (в том числе опроса населения), который проводится независимой исследовательской группой, путем анкетирования в СМИ, голосованием потребителей на сайте конкурса www.delp.ru Итак, конкурс "Амурская марка-2004" стартовал. Возможно, он поставит перед участниками немало вопросов, ответы на которые будем искать вместе. Деловой партнер конкурса - банк "Дальневосточное ОВК". Официальный информационный партнер - газета "Амурская правда". Информационная поддержка - газеты "Амурская неделя плюс", журнал "Деловое Приамурье", "Авторадио", ГТРК "Амур", 5-й канал. Информация о конкурсе на сайте www.delp.ru. Телефон для справок 31-95-45.

Возрастная категория материалов: 18+