В зоне видимости машинист обнаружил только два трупа, о чем через дежурного по станции было незамедлительно сообщено в линейный пункт милиции ст. Екатеринославка. "Ломовцы", прихватив с собой путевых рабочих, тут же прибыли на место. Там вскоре обнаружили еще двух погибших. Так уж получилось, но в ту ночь мама одного из парней дежурила в райбольнице. Она и опознала сына и его друзей. Вообще же, как позже выяснилось, с гулянки по случаю дня рождения в ту роковую ночь возвращались три парня и три девушки. Но одна из парочек свернула в сторону, отделилась от компании. Четверо же продолжали следовать по шпалам "железки" курсом до тропки, что сворачивала на улицу Зеленую. Это как раз на стыке райцентра и Восточного. Возможно, было на тот момент на беду два проходящих поезда. И из-за шума и грохота одного ребята прозевали второй, что следовал им в спину. Тут еще тьма, хоть выколи глаза. По инструкции подобные перегоны не освещаются, да здесь и не место для прогулок. В довершение всего - резкий порывистый ветер, который также помешал сориентироваться на насыпи железнодорожного полотна. И случилось то, что случилось. Состав сзади разметал всех четверых по сторонам, кого-то протащил по путям. Непонятно только, как локомотивная бригада не заметила на пути своего следования людей, не включилась в режим экстренного торможения. Пусть даже так. Но неужели машинист и его помощник не почувствовали толчка машины: все-таки сбили сразу четверых. Кстати, поезд, который лишил жизни Ивана Захаркина, недавнего выпускника ДальГАУ, Дмитрия Петрина, Жанну Швецову, студентов того же вуза, и учащуюся техникума физкультуры Марину Шибаеву, на момент написания этих строк не установлен. Неизвестно даже, откуда локомотивная бригада - из Белогорска или Облучья? Вольно или невольно напрашивается вопрос: коль молодые люди возвращались с вечеринки, не в крепком ли они были подпитии, что столь нелепо потеряли жизни на рельсах железной дороги? Те двое, что свернули на другой путь, в своих свидетельских показаниях утверждают: на шестерых распили всего бутылку. Да и те, кто знает погибших, уверяют: неохочи были ребята до выпивки, спортом занимались. Случай, конечно, ужасный: в одночасье жертвами железнодорожного ЧП стали сразу четыре человека. Но редко какой месяц люди в Екатеринославке не попадают под колеса поездов. Не изжит травматизм со смертельным исходом. Почти после каждого такого случая транспортная прокуратура засылает в местную газету "депеши", учит, как вести себя в зоне железной дороги. В школах проводятся инструктажи. Тысячу раз право екатеринославское станционное начальство: железная дорога - зона повышенной опасности, и хождение по путям смертельно опасно. Но обыватель недоумевает: а где же тогда прикажете ходить? До виадука Екатеринославка не дожила или не доросла по статусу. Как возвращаться с работы в потемках на ту же Зеленую? Вот уже многие годы эти вопросы остаются без ответов. Добавим к вышесказанному: администрация района выделяет средства родителям погибших для помощи в организации похорон.

Возрастная категория материалов: 18+