Каждое мое утверждение о незаконности действий чиновников (неприменение районного коэффициента при исчислении пенсий) подтверждалось положениями и статьями законов. И уже сам факт, что ни один мой аргумент В. Дорофеевым не опровергнут в его заметке "Трактовать законы нужно грамотно", говорит сам за себя. Я настаивал и настаиваю на следующем: амурские чиновники неправильно ссылаются на закон N 113-ФЗ, по которому районный коэффициент при начислении пенсий якобы не предусмотрен. Во-вторых, они игнорируют (или скрывают намеренно) фундаментальный закон "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", ст. 30 которого гарантирует применение районного коэффициента к пенсиям. А пункт 3 постановления Верховного Совета РФ о порядке введения этого закона в действие однозначно устанавливает, что под юрисдикцию подпадает вся Амурская область, а не только три известных района, Зея и Тында, как дезинформируют нас чиновники. В-третьих, мною была доказана нечестность ответов чиновников, что якобы "применение районного коэффициента законом N 173-ФЗ не предусмотрено". Был скрыт пункт 6 ст. 30 этого закона, обязывающий в период конвертации пенсий в новый закон производить исчисление пенсий с применением районного коэффициента. Напрасно вы будете искать у моего оппонента каких-либо аргументированных опровержений указанных мною фактов. Их попросту нет. Поэтому В. Дорофеев прибег к испытанному средству - уходу от конкретных фактов к абстрактным примерам, совершенно не относящимся к рассматриваемому вопросу. И даже всуе упомянул название не действующего в Амурской области по вине чиновников (в том числе и его самого) Федерального закона "О государственных гарантиях и компенсациях..." А чтобы произвести впечатление, что ему известно то, что неведомо нам, простым смертным, В. Дорофеев стал оперировать ссылками на решения Верховного и Конституционного судов Российской Федерации. Напутано В. Дорофеевым не только тут - в его "опровержении" все напутано. Совсем не к месту автор ссылается на определения Конституционного суда РФ, назначение которого - проверка на предмет соответствия законов и нормативных актов Конституции. Такой вопрос никем в Амурской области не поднимался, и никаких "притянутых за уши" аналогий здесь также быть не должно. Желание оспорить мои доказательства у моего оппонента огромное, а законных доводов, как выясняется, - никаких. Как можно оспорить амурскую реальность? Пенсии у нас выплачиваются на уровне средней полосы России и даже ниже, а по Закону "О государственных гарантиях и компенсациях..." должны быть на 20 и более процентов выше! Все прежние ответы высоких лиц, что якобы районный коэффициент не предусмотрен, подходят под одно определение - дезинформация. Хочется объяснить, почему упорно утаиваемый Закон "О государственных гарантиях и компенсациях..." можно с полным правом называть фундаментальным, имеющим определенный приоритет перед постоянно меняющимся и постоянно реформируемым пенсионным законодательством, которое в силу этого оставляет широчайшие возможности чиновникам для манипуляций. Видимо, именно поэтому законодатель посчитал нужным принять отдельный закон о гарантиях, не относящийся целиком к пенсионному законодательству (только 6-й раздел). Квинтэссенция закона: какие бы ни были изменения в трудовом или пенсионном законодательстве, применение районного коэффициента, как к зарплате, так и к пенсиям, гарантировано. Знаменательно, что по телевидению в "Вестях" (28.04.04) и в программе "Время" (29.04.04) был показан фрагмент выступления В. Путина, в котором он подчеркнул, что установленные ранее льготы для проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях полностью сохраняются. Президент счел нужным упомянуть именно Закон "О государственных гарантиях и компенсациях..." Откуда было знать нашему президенту, что в Амурской области неделей раньше местный чиновник упредит его выступление, что он так "грамотно" истолкует виртуальные решения Верховного и определения Конституционного судов РФ, что Закон "О государственных гарантиях и компенсациях..." так и останется в нашей области "мертвым" (недействующим) документом. Можно только удивляться способности моего оппонента извращать факты. В предпоследнем абзаце он пишет, цитирую: "Сам Шатков неоднократно обращался в Белогорский городской суд по поводу "неправильных" действий местного управления соцзащиты населения, но по всем заявлениям судом были вынесены решения об отказе в удовлетворении его требований". Заявляю: я имею полное право квалифицировать эти слова В. Дорофеева как заведомо ложную информацию. В действительности Белогорским горсудом по моему делу не выносилось ни одного (подчеркиваю: ни одного!) решения. В подтверждение цитирую из справки, выданной мне этим судом: "Белогорский городской суд никаких решений в отношении гражданина Шаткова не выносил". Объясняется все просто: когда нет истинных аргументов, прибегают к псевдоаргументации - авось пройдет. Непонятно: Амурская область, как субъект Федерации, в правовом пространстве Российской Федерации или вне его? Пока налицо последнее. Федеральные законы у нас "грамотно" трактуются в соответствии с понятиями должностных лиц, присвоивших себе право посредников определять между тем, что положено по закону, и тем, как, обойдя этот закон, начислить и выплатить с выгодой для своего ведомства. И еще: лишение пенсионеров 20-процентной доплаты происходит на фоне усилий президента, правительства и Госдумы, направленных на улучшение социально-экономического положения жителей Дальнего Востока.