Итак, отныне реклама этих напитков не должна содержать информацию: о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния; о том, что их употребление является одним из способов утоления жажды; о их безвредности и (или) положительных терапевтических свойствах. Важная деталь: такая реклама не должна распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних, в детских образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе ста метров от них. Теперь рекламному пиву запрещено "появляться" в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени, на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. Закон не разрешает рекламировать пивo в виде мультиков, а также в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья. Во всех случаях распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде их употребления, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее 10 процентов эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, а при распространении такой рекламы другими способами - не менее десяти процентов рекламной площади (пространства). А с 1 января 2005 года вступает в силу норма закона (тот самый шестой абзац ст. 1), которая запрещает использовать образы людей и животных при распространении любыми способами рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе. И если вы заметите, что кто-то где-то продолжает рекламировать этот алкогольсодержащий напиток по старинке, в нарушение нового законодательства, просим оперативно сообщать нам об этом. Засилью пивной рекламы объявлен бой.