Эту идею поддержала "Амурка" вместе с другими СМИ области, регулярно рассказывая о ходе благотворительной акции. За два месяца абоненты МТС перечислили на счет дома ребенка более 120 тысяч рублей. На эти средства была не только оборудована игровая комната, но и приобретена программа по расчету питания, сделан ремонт внутренних помещений здания. Проект получил высокую оценку конкурса эффективности маркетинговых компаний в России "Индекс Бренда". Экспертный совет, в который вошли специалисты из России, Латвии, Великобритании, США, отметил комплексность и сложность проекта, его социальную значимость и современный способ реализации. Компания МТС в Амурской области завоевала Гран-при и первое место конкурса. Социальный проект благовещенцев вошел в сборник "Социально-маркетинговые компании в России", уже поступивший в продажу как первое методическое пособие по новой учебной дисциплине - социальному маркетингу. Таким образом, на примере проекта МТС будут создаваться другие социальные акции в России.

Возрастная категория материалов: 18+