Стены домов и заборы украшают самые разнообразные надписи о потенциальных градоначальниках. Почтовые ящики завалены газетами, листовками, фотографиями и прочей предвыборной литературой. В одних изданиях господина N хвалят, в других его же поливают грязью. Как электорату разобраться во всем этом и как вообще он относится к "предвыборной макулатуре"? Алла Зиновьевна, работающая пенсионерка: - Газеты и листовки должны быть, так как лично кандидаты встретиться со всеми избирателями не могут. Но на этих выборах очень много грязи. Доходит до грубых оскорблений - некоторые карикатуры и высказывания иначе не назовешь. Хотя говорят: что написано пером, то не вырубишь топором, считаю, на предвыборные газеты-однодневки не стоит обращать внимание. Алексей Столетний, ветеран Вооруженных Сил СССР: - Бесплатные газеты читать неприятно. У каждого человека и у кандидата в том числе есть свои недостатки, и высмеивать их так, как это делается в некоторых карикатурах, не по-джентльменски. Евдокия Фисенко: - К выборам отношусь равнодушно. Мне надоела вся эта болтовня - врут прямо в глаза. Недавно кто-то из кандидатов говорит: не позволю поднять цены на энергию. А ты кто такой, чтобы решать этот вопрос - президент? На выборы, конечно, пойду. Закрою глаза и, куда ручка ткнется, за того кандидата проголосую. Лидия Боярская: - Вчера к нам пришли люди от какого-то претендента на место мэра, принесли книжечку с номерами телефонов. По ним можно узнать цены на лекарства, самые дешевые магазины, вызвать врача или аварийные службы. Очень удобная книжка. Так что спасибо выборам. Как к сегодняшней предвыборной кампании относятся специалисты, мы поинтересовались в областной избирательной комиссии. Анатолий Куцоножко, председатель избиркома Амурской области: - С каждым годом появляется все больше новых рекламных технологий, которые активно используются в предвыборных кампаниях. В этом году в Благовещенске работают приезжие политтехнологи. Поэтому нет ничего удивительного в том, что выборы становятся все грязнее и жестче. Доходит до абсурда: конкуренты выпускают листовки от имени какого-то кандидата, в которой его же самого порочат. Получается, политик сам себя поливает грязью. Избирателям нужно быть настороженней и умнее, анализировать ситуацию.

Возрастная категория материалов: 18+