Но Благовещенск решил вновь блеснуть своим непериферийным подходом; кроме кинофорума "Амурская осень", организовать еще и первый дальневосточный фестиваль рекламы "ГлАмур". Компания "Мобильные ТелеСистемы" в Амурской области совместно с московским издательством "Индекс Дизайн" намеренa привлечь внимание российских "профи" к работам дальневосточных рекламистов и содействовать развитию рынка рекламы региона. В фестивале принимают участие более двадцати рекламных агентств, дизайн-студий, а также студенты профильных специальностей. Порядка ста работ представлены на суд зрителей в ДК профсоюзов. В рамках "ГлАмура" проходят конкурсы теле- и радиорекламы, печатной, наружной, социальной рекламы и т. д. - всего около шести номинаций. Председатель жюри, креативный директор одного из столичных рекламных объединений Константин Шипов сказал: "На подобных мероприятиях мы ищем новые таланты. Победителей ждут призы, дипломы, и главное - вкус славы". Отличительной чертой смотра профессионализма стали мастер-классы и профильные семинары, специально предназначенные для участников рекламного праздника. Думается, молодые рекламисты Дальнего Востока многому научатся. Зрители и участники этого, по нашим меркам, масштабного мероприятия познакомятся с экспозициями и показами работ победителей различных фестивалей и конкурсов Москвы, Киева и Нью-Йорка, а также с творениями современного идола рекламного бизнеса Нэйла Броуди.

Возрастная категория материалов: 18+