Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №7 (28897) от 20 февраля 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
24 февраля 2020,
понедельник

Комиссии "Идея" понравилась

Экономика

Салон-магазин эксклюзивной женской одежды "Идея" признан победителем конкурса "Амурская марка" в категории "Магазины и торговые центры". Торжественное награждение победителей состоялось вчера. Дипломы руководителям и маркетологам амурских компаний, создавших самые яркие и удачные с точки зрения современных технологий брэнды, вручил и. о. заместителя губернатора Александр Гордеев.

Комиссии

Организатором первого в Приамурье конкурса в области эффективного маркетинга, рекламы и продвижения товаров и услуг выступил рекламно-информационный центр "Деловое Приамурье" при поддержке администрации области и Амурской торгово-промышленной палаты. Информационным партнером конкурса стала газета "Амурская правда" - старейшая марка на рынке средств массовой информации, финансовым - Благовещенский филиал банка Дальневосточное ОВК. Инициаторы этого своеобразного бизнес-состязания попытались выявить наиболее успешные маркетинговые стратегии в области создания и продвижения торговых марок, содействовать обмену практическим опытом предпринимателей, способствовать развитию деловой культуры. Сегодня пришло четкое осознание, что произвести качественный продукт - полдела, важно его выгодно продать, а для этого дать ему красивую упаковку и яркое имя. Как заметил Александр Гордеев, здесь мы только в начале пути, только учимся плавать в бурном море рыночной экономики. Правда, первые находки уже появились, их и отметила конкурсная комиссия. Победители определялись по трем номинациям: "Лучшая торговая марка", "Новинка года" и "Народная марка Приамурья". В финал вышли одиннадцать амурских торговых марок. Некоторые из них уже хорошо известны нам как потребителям. Поэтому сообщение, что торговая марка "Затея" ООО "Россия" стала победителем сразу в двух номинациях, собравшиеся встретили громкими аплодисментами, словно выражая согласие с мнением жюри. Торговые марки "МилАНКа" (молоко от Амурской нефтяной компании) и "МиС" (Серышевский мясокомбинат) только завоевывают рынок, но специалисты сочли маркетинговый ход производителей интересным. Особенно хочется сказать о номинации "Народная марка Приамурья". Для участия в ней заявок от предприятий не требовалось, победители были определены с помощью социологических опросов читателей газет "Самовар" и "Навигатор". Народ выбрал "Асарти" от компании "Интеграл", "Мяско" Благовещенского мясокомбината и торговую марку "Кондитерская фабрика "Зея". Некоторую изюминку церемонии награждения внесли компании-победители, они подготовили для самых активных читателей подарки. Компания "Интеграл" вручила слегка растерянной читательнице два увесистых пакета со своей продукцией - майонезом, минеральной водой, напитками "Джойс" и прочим. Пакет от "Мяско" руководитель маркетинговой службы мясокомбината Сергей Куроедов вручил с коротенькой присказкой, мол, водичкой сыт не будешь. Ну а "Зея" приготовила активному участнику опросов петуха немалых размеров с сюрпризом внутри естественно сладким. И все-таки именинниками на этом торжестве были прежде всего производители. Их поздравляли с победой и желали успехов в продвижении на рынки Дальнего Востока, России и зарубежья. Как говорят специалисты, имя - это судьба не только для человека, но и для товара. Продукции амурских производителей в этот день пожелали счастливой судьбы. Победители конкурса "Амурская марка" Номинация "Лучшая торговая марка" Категория "Продовольственные товары": 1-е место - торговая марка "Затея" (ООО "Россия"), 2-е место - "МилАНКа" (АНК), 3-е место - "Молоко "Амурское" (Благовещенский молочный комбинат). Категория "Магазины, торговые центры": 1-е место - торговая марка салон-магазин "Идея", 2-е место - салон-магазин "Буквица", 3-е место - магазин "GST". Номинация "Новинка года", категория "Продовольственные товары": 1-е место - торговая марка "Затея", 2-е место - торговая марка "Тимка", 3-е место - торговая марка "МиС". Номинация "Народная марка Приамурья": 1-е место - торговая марка "Асарти", 2-е место - торговая марка "Мяско", 3-е место - торговая марка "кондитерская фабрика "Зея".

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Гороскоп на 24 февраля: женщин-Рыб ждут знакомства, а Скорпионам нужно записаться в спортзалСоветы
На зарядку становись: почти треть амурчан активно занимается спортомОбщество
За сутки в провинции Хэйлунцзян из больниц выписали 37 вылечившихся от коронавирусаКоронавирус
Дни национальной кухни устроили для амурских солдат и офицеров в честь 23 февраляОбщество
На президентские гранты в Благовещенске откроют лабораторию анимации и поставят спектакльОбщество
Амурский бизнес оценит усилия региона по снижению административных барьеровВласть

Читать все новости

Экономика

В Приамурье стартовала работа по развитию бизнеса на дикоросах В Приамурье стартовала работа по развитию бизнеса на дикоросах
Амурчане потратили на продукты и сигареты почти 90 миллиардов рублей за год
Амурчане потратили на продукты в 2019 году больше 80 миллиардов рублей
Приамурье активизирует работу по созданию крупнейшего в ДФО газохимического кластера
В Приамурье полусотне молодых аграриев выплатят «подъемные» за переезд на работу в село
Система Orphus