По словам Марины Григорьевны, опыт наших соседей показал, что такая форма экзамена вредит здоровью детей. Свой первый экзамен ученик сдает незнакомым учителям, вне стен родной школы. Нервозная обстановка только повышает уровень тревожности подростка и отрицательно сказывается на качестве ответа. Кроме того, даже положительные результаты экзамена не гарантируют. В прошлом году из сдававших ЕГЭ в Якутии и Хабаровске только 30 абитуриентов смогли поступить в центральные вузы. Слабая оснащенность наших школ компьютерной техникой - еще одна причина отказа от участия в эксперименте. - Ребенок должен работать на компьютере автоматически, - заметила Марина Григорьевна. - На экзамене ученику нужно думать над ответом, а не о том, на какую кнопку нажать. Не готовы при наших расстояниях мы выполнить и еще одно обязательное условие ЕГЭ: в один день и час нужно собрать пожелавших сдавать экзамен детей в одном месте для проведения экзамена. Потянет ли наш бюджет такие суммы? Было такое, когда в Хабаровск привозили единственного выпускника малокомплектной школы сдавать, к примеру, физику, затратив на все 36 тысяч, а он сдавал экзамен на «два». Итак, серьезных причин отказаться от участия в эксперименте более чем достаточно. К тому же ЕГЭ рассматривается Министерством образования лишь как одна из альтернативных форм оценки знаний детей.

Возрастная категория материалов: 18+