Посовещавшись, решили, что яйцерезка - банально, пылесос - дорого, а вот клизма - в самый раз! Да и повод подобрался лучше некуда: клизма ведь символ чистоты, а как раз в день дураков началась традиционная акция «Чистый город». Первой жертвой нашего коварного плана стала несчастная продавщица аптеки. В течение получаса друг за другом туда заходили молодые люди и с холодной методичностью покупали клизмы разных форм, размеров и расцветок. Например, Шрайбикус непременно захотела заиметь клизму в цвет куртке - розовую (но, наверное, продавец была дальтоником - дала зеленую), а Наташа Сопот хотела получить зеленую, и дали ей... зеленую. Аж прям странно как-то. Впрочем, похоже, продавцу было абсолютно безразлично, что в течение какого-то получаса в ее аптеке резко возрос спрос на столь оригинальный товар. Она только изредка метафорически замечала, дескать, в этом случае цвет не имеет значения (не скааажи-и-и-те), а покупатели бывают иногда весьма привередливыми (извините, мы же не просили опробовать агрегат на месте). Второй этап миссии прошел более гладко и менее затратно: оказалось, что упаковать маленькую спринцовку в подарочном отделе стоит от 10 до 20 рублей. На большую же, которую принесла Вероника, пришлось потратить более внушительную сумму. Продавец очень удивлялась: «Вы у меня уже пятые сегодня - только до вас девушка тоже клизму упаковывала. Это что - новая мода?» С вручением же презентов все оказалось гораздо запутанней. Для начала, по генеральному плану разбившись на две группы, мы пошли на разные стороны перекрестка улиц К. и К. Там, собственно, и должен был происходить отлов жертв. Просто подойти и, сказав «Ня!», вручить человеку клизму с бантиком нам показалось банальным. Потому с разных сторон посыпались предложения, как лучше избавиться от памятной вещицы. Например, останавливать прохожих под предлогом опроса или анкетирования, а может, вручать презент с криком: «Сделаем жизнь чище!» и все такое прочее. Итак, дружной толпой в четыре человека мы выбираем себе первую жертву. По незнанию останавливаем какого-то седеющего дядечку. Несчастный нервничал, постоянно озирался, говорил отрывисто и пытался уйти. На его беду (и на наше счастье) на светофоре горел красный. Поэтому мы, выпытав у дяди, что ему все равно на все эти акции, вручили своей жертве за болтливость «концептуальную модель» символа чистоты. Развернуть тщательно упакованный подарок дядечка не пожелал, сунул его в сумку и быстренько исчез. Наверное, был телепатом, знал, что мы ему подарили, и побежал обновить вещицу. Наши коллеги на противоположной стороне напали на маленькую девочку и, окружив ее со всех сторон, стали выпытывать, собирается ли она сделать город чище. Девчушка хлопала-хлопала глазами, взяла и убежала... Ей, видно, не хотелось получить подарка. Раздавать клизмы налево и направо за хорошие глазки мы не собирались. Чтобы заполучить красиво оформленный сувенир, нужно было (нет, не стих рассказать) признаться в желании участвовать в акции «Чистый город». Восемьдесят процентов опрошенных сказали твердо и ясно - нет. Причины, правда, не все внятно назвали. А те, кто ответил положительно, решили наводить чистоту либо возле родного дома, либо рядом с собственностью - гаражом или магазином. А как же наш любимый город Б.?

Возрастная категория материалов: 18+