Секрета из своего бизнеса восьмиклассник Олег Русецкий и шестиклашки Ваня Дамосканов и Аркаша Петросян не делают. Поэтому попутно с наведением марафета они охотно отвечали на мои вопросы. Идея оказания услуг автосервиса в голове предприимчивых мальчишек возникла еще три года назад. И тут же реализовалась - благо нашлось подходящее место на улице Набережной. Рядом река, есть хороший пятачок для стоянки. Первый опыт стал удачным и дал начало бригадному подряду. Впрочем, о таком мудреном названии сами ребята не знают. Они просто каждый день с начала лета вот уже третий год подряд приходят сюда на целый день. Работа не тяжелая, в удовольствие. Да и деньги лишними не бывают. По словам Олега Русецкого, за это время он успел поменять уже несколько сотовых телефонов. Да и на карманные расходы у родителей теперь просить не приходится. Впрочем, на мелочи заработанное свои трудом тратить почему-то не хочется. Тот же Олег Русецкий, к примеру, этим летом собирает деньги на покупку мокика. В том, что за каникулы он сможет на него накопить, сомнений нет. За день школьники успевают помыть до десяти машин. Очередей к ним нет, но и простаивать подолгу не приходится. По словам автолюбителей, ребята со своей работой справляются отлично, так что у них уже появились свои постоянные клиенты. Да и цены подходящие. Стоимость помывки иномарки снаружи составляет восемьдесят рублей, если хотите освежить салон - добавьте еще пару червонцев. А вообще подход к каждому клиенту здесь индивидуальный. Все зависит от марки автомобиля. Грузовик помыть, к примеру, обойдется дороже, чем легковушку. Моющие средства ребята приобретают в складчину. Рассказали, что используют и разрекламированный «Фэйри», и самое обычное хозяйственное мыло. Со стороны экологических служб претензий к юным автомойщикам нет. Прежде чем заняться работой, ребята тщательно вымерили расстояние от облюбованного ими участка до берега реки. Получилось даже больше положенных пятидесяти метров. Каждый день вечером свой участок они убирают. Ответственности, старательности и организации труда в мальчишеском коллективе мог бы позавидовать любой владелец настоящей автомойки. Что удивительно, пример подростков заразительным для их сверстников пока не стал. По крайней мере, я не видел на территории города еще одной такой точки. Впрочем, юные предприниматели отсутствию конкурентов только рады.