Жюри конкурса под председательством Артемия Лебедева, известного дизайнера, «Амурскую правду» поставило в один ряд с такими финалистами, как «Коммерсант», «Известия». В итоге победил англоязычный сайт «Коммерсанта». Кстати, «Издательский дом «Коммерсант» выступал в числе спонсоров конкурса «Золотой сайт». Амурское издание было единственным представителем Дальневосточного региона, вышедшим на финишную прямую престижного состязания в номинации «Масс-медиа», категория «Традиционные печатные СМИ». За премию и право носить гордое звание в 14 номинациях боролись 1600 участников - рекордное число в истории проекта. Фаворитами стали многие «звезды». К примеру, среди персональных сайтов в номинации «VIP» победила разработка Владимира Соловьева, ведущего программы «К барьеру!» на НТВ. Лучшим корпоративным сайтом в категории «Транспорт» назвали «Тойоту». В той же номинации, категория «Государственные, учебные и научные учреждения», самым-самым признали официальный сайт департамента здравоохранения Москвы. Лучшим тематическим стал сайт «МГУ - 250 лет». Сайт «Амурской правды» создавался творческой группой дизайнеров под руководством Леонида Баланева. В настоящее время они завершили работу над страницей «Редакция», где наши Интернет-читатели могут познакомиться с коллективом газеты. Ближайшие творческие планы разработчиков устремлены на обновление страницы «История», в которой будет подробно рассказываться о жизненных этапах старейшего в Приамурье общественно-политического издания. За время своего существования газета была удостоена множества наград и званий. Копилка «Амурской правды» пополнилась в прошлом году: мы стали трижды лауреатами VI Дальневосточного фестиваля средств массовой информации «Новое время», проходившего в Хабаровске. В частности, нам не было равных в номинации «Лучший дизайн» и «Лучший сайт СМИ». Участие в «Золотом сайте» - удачный старт на качественно новом уровне. На будущий год поборемся за победу!