Злополучные дома ранее принадлежали дистанции гражданских сооружений Забайкальской железной дороги. Около двух лет назад их перевели на баланс городской администрации, а котельная и трубопровод, которые отапливают данный жилой сектор, так и остались в ведении железнодорожников. По данным пресс-службы Забайкальской железной дороги, все дело в бюрократических проволочках. Раньше за теплые батареи и кипяток в кране отвечало МУП «Единый заказчик», но договор с ними прекращен на основании постановления главы администрации города. «Одновременно МУП передал функции по сбору платежей за коммунальные услуги другому предприятию - «Теплоэнергосервису». Таким образом, в преддверии зимы прежний договор на оказание коммунальных услуг населению силу потерял, а новый не заключен. Мэрия до сих пор не может определить организацию, с которой представители железнодорожного управления должны будут сотрудничать», - говорится в сообщении пресс-службы. Однако начальник свободненского управления ЖКХ Вячеслав Кондратов считает, что дело не в прихотях администрации, а как раз в самих представителях ЗабЖД. По его словам, начиная с мая нынешнего года мэрия не раз обращалась к ним с официальными предложениями о заключении договора, где были указаны потенциальные предприятия. Ни одно из них почему-то не устроило железнодорожников. Как стало известно «АП», только вчера вечером руководство ОАО «РЖД» письменно сообщило мэрии о согласии сотрудничать с «Теплоэнергосервисом». На оформление бумаг уйдет еще какое-то время, и батареи в домах свободненцев пока останутся холодными.

Возрастная категория материалов: 18+