Как уже сообщала «АП», лауреатами конкурса в различных номинациях стали Благовещенская кондитерская фабрика «Зея» за зефир в шоколаде (продовольственные товары), ООО «А-ЭлДжи Софт», осуществляющее сборку компьютеров (промышленные товары для населения), и фирма по ремонту бытовой аппаратуры «ОЛАКС» (услуги). Они получили право использовать золотой логотип конкурса в рекламной продукции в течение двух лет. Серебряных дипломантов оказалось несколько больше. Трижды искупалась в овациях предприниматель из Серышевского района Валентина Мельниченко. Продукция трех предприятий, где Валентина Ивановна является учредителем, получила по диплому. Это «Бородинский» хлеб хлебобулочного цеха N 1, «Крестьянское» масло маслокомбината «Серышевский», «Докторская», «Столичная» и «Русская» колбасы производственно-торговой компании «МиС». Вместе с Валентиной Мельниченко поздравления получал и один из сыновей, преподнесший чуть позже участникам церемонии четырехкилограммовый торт, ведь компания так и называется «Мать и сыновья». Высоко оценили эксперты кормовой соевый шрот и растительное соевое масло «Знатное», с которым недавно вышло на рынок ООО «Амурагроцентр». Если так дело пойдет и дальше, то оно точно станет знатным. В числе дипломантов среди продовольственных товаров - свежие томаты закрытого грунта СПК «Тепличный». Правда, на импровизированном стенде «Тепличного» помидорчики и огурчики оказались... из пластмассы. - К моменту вручения дипломов овощи нового урожая не подоспели, - пояснила директор комбината Екатерина Потапчук. - К празднику планируем получить урожай зелени, выращенной по новой технологии. В день в торговую сеть будем поставлять до 1500 наборов салатов. Помидоры созреют к концу января, а огурцы - в феврале. В год «Тепличный» поставляет на стол амурчан 1600 тонн витаминной продукции. В числе дипломантов - верхняя одежда швейного предприятия «Бомонд», а также торговые услуги уже упомянутых магазинов «Ювелирной империи», «Адамас» (предприниматель Ольга Симоненко) и Амурская строительная ярмарка. Впервые в конкурсе участвовали строители ОАО «Амурстрой» и сразу оказались в числе победителей. Всего на региональном этапе в конкурсе приняли участие около 50 амурских компаний, 14 из них вышли на федеральный уровень. И все получили высокую оценку столичных экспертов Академии проблем качества и дирекции программ «100 лучших товаров России». Участие в конкурсе стало для амурских производителей хорошей традицией, некоторые из них выставляли свою продукцию по нескольку раз и возвращались с победой. Не случайно многие руководители наших компаний получили нагрудный знак «Отличник качества». А еще по хрустальной вазе в подарок - тоже, кстати, из категории 100 лучших товаров. Поздравляя победителей, заместитель начальника департамента экономического развития и внешних связей обладминистрации Владимир Дмитриев заметил, что подобные конкурсы помогают амурским производителям выводить на российский рынок все больше наших товаров. Занимают они достойное место и на рынке области. Так, если в 1998 году доля товаров с амурской маркой в общем объеме продаж составляла 23 процента, то в 2005-м уже 50 процентов. Эта цифра, конечно, радует, но почивать на лаврах не дает. Резерв пока остается значительным.

Возрастная категория материалов: 18+