Подобные творческие отчеты поэта проходят ежегодно. Оценив по достоинству новые песни барда, зал требовал и давно полюбившиеся: «Песню про осень», «Полюби меня разного», романс «Я вам, сестра, скажу одно...» Впрочем, Бобошко не только пел, но и читал стихи, написанные много лет назад, но звучащие удивительно современно, и появившиеся на свет совсем недавно. И это естественно: поэзия и музыка для автора - единое целое. Именно таким его воспринимают зрители, читатели, слушатели. - Когда я взялся за стихи, а потом за песни, - вспоминает Саша, - даже самые близкие люди не верили в меня. С тех пор Александр Бобошко написал более семисот песен и полторы тысячи стихов, издал семь поэтических сборников. Последний вышел буквально на днях, накануне дня рождения мамы поэта. Сборник так и называется - «Наша мама». На тексты Александра поставлено семь спектаклей, а сам он не единожды был лауреатом различных фестивалей и конкурсов. Песни-баллады, песни-притчи, ершистые и философско-ироничные, перемежались лирикой с ее тихими, ненавязчивыми интонациями. Именно лиричными и доверительными песнями - о любви, о женщине, о маме - Саша и открыл свой концерт. В какой-то момент гитара сменилась баяном. Что вполне предсказуемо: с баяна, а точнее, с гармоники, которую Александр Бобошко освоил еще в шестилетнем возрасте, и началась его жизнь в музыке. Гитара пришла уже потом. Мне говорят: «Ты б лучше пел не под баян, а под гитару»... Но поэт не согласен: «Я не хочу, как все, играть, и петь, и думать». Действительно, ну как можно спеть под гитару про дядю Васю, который в своей деревне «наяривал на гармошке»? И в этом вот «я не хочу, как все...» и заключается самая главная особинка Александра Бобошко. Я человек несовременный. Я помешан на книгах, признается он. В его домашней библиотеке - более полутора тысяч томов. Самая любимая еще с глубокого детства - «Аэлита» - вдохновила на полный доброго юмора «Монолог гида». Главный герой песни - Благовещенск, каким он видится автору через 20 лет. Здесь есть и проспект Борзуновой, и Игнатенков бульвар, и Машуковский переход, где «писатель пил с друзьями». «А вот Бобошко переход», «а тут вот Лецик жил...». Слушаешь и приходишь к патриотическому выводу: а город-то наш, не в пример другим, весьма литературен. Но Бобошко не был бы Бобошко, если бы не преподнес очередной сюрприз. Едва у зрительного зала зародилось законное чувство гордости за свой талантливый город, как автор огорошил финалом: «Линь Мяо, бывший Благовещенск, две тыщи сорок первый год». Впрочем, это был не единственный сюрприз. В конце вечера на сцену вышла солистка филармонии Светлана Мараховец и исполнила песню барда «Тебя сегодня я люблю». - Первый раз мою песню поет женщина, - прокомментировал автор. Закончил свой творческий отчет Александр Бобошко Визбором и Высоцким, которых считает своими учителями.