Сам тендер провели в марте, к нему допустили лишь отечественные автомобили, имеющие так называемый «сертификат одобрения типа транспортного средства». Микроавтобусы корейского и японского производства с первого апреля не должны выходить на линии. Эти машины не имеют сертификата. Около 100 владельцев корейских и японских микроавтобусов обратились в арбитраж с заявлением о признании конкурса незаконным. Из-за большого количества участников заседание было перенесено в актовый зал обладминистрации. По мнению перевозчиков, для бывших в эксплуатации машин достаточно паспорта технического средства, одобрение требуется лишь для новых автомобилей. Мэрия утверждает, что конкурс повысил безопасность и упорядочил рынок пассажирских перевозок. Рассмотрение дела по существу перенесено на 25 мая. Арбитраж удовлетворил ходатайство представителя истца о привлечении в качестве третьих лиц территориальное управление Федеральной антимонопольной службы и перевозчиков - победителей конкурса. Ответчик (мэрия) также заявил ходатайство о привлечении третьих лиц - ГИБДД и областного управления Госавтодорожного надзора, однако в этом ему было отказано.