Как говорится в представлении ОАО «РЖД», «из-за отсутствия владельца автодороги подходы к переезду не соответствуют требованиям, что угрожает безопасности движения по переезду. В связи с этим возникает необходимость закрыть аварийный переезд». То, что дорога возле железнодорожного переезда представляет реальную угрозу для жизни людей, подтвердили и в отделе дорожного надзора и организации дорожного движения управления ГИБДД Амурской области. По словам милиционеров, дорога в ямах и выбоинах, нет знаков, предупреждающих о переезде, о шлагбауме со светофорами и говорить нечего. На протяжении нескольких лет дорожники писали главе Селемджинского района письма и предупреждали, что если не принять необходимые меры, то рано или поздно переезд закроют. Однако до тех пор, пока ситуация не стала критической, никаких действий со стороны местных властей не предпринималось. По словам главы Селемджинского района Сергея Мельничука, как таковой автодороги Иса - Февральск - Благовещенск не существует. Она не числится ни в документах, не обозначена на картах. Изначально эта трасса была вспомогательной, по которой во время строительства БАМа подвозилось необходимое оборудование. Использовать дорогу можно было только зимой. Но со временем жители Исы приспособили ее для постоянного передвижения. - Для того чтобы привести аварийный участок трассы возле переезда в порядок, необходимо 300 тысяч рублей. Эти деньги в районном бюджете заложены не были, - заявил Сергей Мельничук. Несмотря на это, районный глава пообещал, что в скором времени ремонт на переезде начнется. Между тем жителей Исы серьезно волнует нерадостная перспектива. В том случае, если переезд не успеют привести в порядок к 26 июля, дорогу все-таки закроют. В редакцию «АП» пришло коллективное письмо от сельчан - они просят амурского губернатора взять под личный контроль эту проблему.

Возрастная категория материалов: 18+