Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №86 (28850) от 22 августа 2019 года
Издается с 24 февраля 1918 года
23 августа 2019,
пятница

Недовольным благовещенцам вернули 13 миллионов рублей

Более 1400 обращений рассмотрел отдел по защите прав потребителей администрации областного центра в первом полугодии 2006 года.

Благовещенцы стали больше жаловаться на услуги туроператоров, работу автотранспорта, здравоохранения и связи. И все же основной поток жалоб поступает от горожан за нарушения в сфере торговли. За шесть месяцев было подано 1099 обращений. Как сообщает пресс-служба мэрии областного центра, чаще всего покупатели недовольны качеством бытовой техники. В «черном списке» неблагонадежных товаров по-прежнему остаются сотовые телефоны, стиральные машины, компьютеры и холодильники. А вот претензий к качеству одежды и обуви у благовещенцев практически нет. За некачественную продукцию потребителям за шесть месяцев было возвращено 13 млн. рублей.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Сотрудник белогорского морга украл из кармана покойника телефонПроисшествия
Деньги на памятник амурскому врачу и поэту Олегу Маслову соберут на двух концертахОбщество
Здания благовещенских детских садов и школ проверит специальная комиссияОбщество
Новый международный логистический комплекс появится в Амурской областиЭкономика
«Золотая маска» привезет в Благовещенск лучшие театры РоссииОбщество
Две трети Белогорска остались без воды из-за аварии на коммунальных сетяхОбщество

Читать все новости

Система Orphus