Складывая эти знаменатели, получаем ажиотаж вокруг второй части «Пиратов Карибского моря» Гора Вербински. В кадре Для главных героев «Пиратов Карибского моря-1» размахивание шпагами, потребление рома и обман правоохранительных органов не прошли бесследно. Сиквел начинается с неромантической сцены ареста Элизабет и Уилла. «Вы помогали пирату Джеку Воробью, так поплатитесь же за это!». Однако договориться с властями можно всегда, особенно если власть имущие хотят в своих целях использовать давнее знакомство Тернера и Джека. Они отправляют Уилла искать безбашенного пирата, чтобы парень выпросил у него волшебный компас. Изящная вещица указывает дорогу к тому, что ее хозяин желает больше всего на свете. По сути, все герои фильма хотят завладеть одним и тем же - сердцем Дейви Джонса. Кошмарного капитана мрачного корабля «Летучий голландец». Когда-то, спасаясь от несчастной любви, мореплаватель Дейви вынул из груди сердце и положил его в сундук. Если стреляный воробей Джек найдет этот орган, он избавится от старого, но очень обременительного долга. Элизабет и Уилл получат свободу, если наведут на ларчик с куском плоти ушлого торговца, который и организовал их арест. А бизнесмену в напудренном парике сердце Джонса необходимо, чтобы управлять древним подводным чудовищем - топить корабли конкурентов, развозящих дорогостоящие шелка и специи. Пока Уилл Тернер скитается по морям, он встречает своего папашу в плену у все того же Джонса. И теперь парню тоже нужен сундук мертвеца в качестве выкупа. Разношерстная компания, охотясь на мускул несимпатичного капитана Дейва, как и в первой части, отчаянно дерется на рапирах, пьет алкоголь в неограниченных количествах и водит за нос преследователей. Кстати, собственных друзей героям тоже приходится обманывать - слишком заманчива цель, да и школа беспринципного Джека дает свои плоды. Пообщавшись в первой части с капитаном-разгильдяем, во второй серии Тернер способен бросить Джека на съедение туземцам, а Элизабет приковывает Воробья к кораблю, на который нападает глубинный демон. А потом ребята в «урезанном составе» льют слезы о смерти добряка Джека. Одного слова жрицы культа вудду достаточно, чтобы герои, плюнув на ревность и недопитое вино, бросились возвращать из мертвых капитана «Черной жемчужины». Инструктаж по оживлению импозантного Джека и сам процесс «реанимации» нам покажут через год в третьей части «На краю света». За кадром Первая часть «Пиратов Карибского моря» задумывалась как приключенческая история про сокровища, древние проклятия и, в первую очередь, про любовь. Про нежные чувства простого парня-кузнеца и рафинированной особы голубых кровей. Однако сказ получился про капитана Джека Воробья. Как только обаятельный наглец, врун с насурьмленными глазами и походкой «от бедра» появляется в кадре, все остальные герои теряют яркость. Режиссер, недолго думая, в сиквеле сделал ставку именно на авантюриста в красном платке и черной бороде. В «Сундуке мертвеца» мы видим, что новое - это хорошо доработанное старое. Пират-философ (этот, который с глазом), неспокойная обезьяна и экс-жених героини командор Норрингтон, проходившие на третьих-четвертых ролях в «Проклятии «Черной жемчужины», в этот раз получили больше слов и места в кадре, так как полюбились зрителям. Дабы потешить публику, пришлось эксгумировать из морских глубин папашу Тернера. А вот «раскручивать» роль Уилла режиссер не стал. А жаль, это мог бы быть самый интересный персонаж в послужном списке Орландо Блума. Голливудские творцы парню подсовывают до оскомины благородно-эпических героев: меткострелого эльфа из «Властелина колец», влажноглазого Гектора из «Трои», отважного рыцаря из «Царства небесного». В одном из эпизодов в первой части «Пиратов» Блум изображает Джека Воробья и справляется с этим ни чуть не хуже самого Деппа. Он умеет быть интересным, умеет на экране валять дурака. Спецэффекты давно перестали быть экзотикой в современном кинематографе. Если 10 лет назад за «жидкого» терминатора, проходящего сквозь решетку, давали «Оскара», то теперь компьютер наводит красоту на каждом втором кадре. И воспринимается это как должное, как краска на картине. И пятнадцатиминутная сцена дуэли на катящемся сквозь джунгли мельничном колесе. И команда «Летучего голландца», покрытая ракушками, полипами и кораллами, как дополнительными органами. И гигантские щупальца древнего моллюска, атакующего корабли. Гору Вербински это обошлось в 225 миллионов долларов, зрителям - в несколько литров адреналина. Бодрые персонажи, красивейший видеоряд, акробатика и нескончаемые шутки прикрывают несколько затянутый и неповоротливый сюжет. Трюк с мельничным колесом оказался удачнее повествования - бежит быстрее. Слишком густое ассорти из кальмаров, свежих фруктов, паприки и рома заварил господин Вербински в «Сундуке мертвеца». Слишком много усилий придется приложить киноманам, чтобы расхлебать этот деликатес в «Конце света». Есть еще один минус в намеченной на следующий год премьере. Печально не то, что гигантский кальмар поглотил непоколебимого Джека Воробья в конце второй части, а то, что в следующей серии он появится не раньше второй ее половины. Любопытно Музыкант Кейт Ричардс из Rolling Stones должен был сыграть отца Джека Воробья, однако в последний момент выбыл из проекта из-за плотного гастрольного графика группы. Возможно, он все-таки появится в третьей части фильма. Для съемок в «Домино» Тони Скотта Кире Найтли пришлось постричься очень коротко, а потому ее роскошная шевелюра в «Пиратах» - не что иное, как парик. Черная жемчужина» - практически единственный настоящий функционирующий корабль в фильме. Остальные на самом деле представляют собой либо компьютерную графику, либо декорации, надстроенные на основе барж и других современных кораблей. Самый эффектный персонаж- Дейви Джонс - был сделан по технологии motion-capture: актер Билл Найи играл свою роль в специальном костюме с датчиками, движения с которых переносились в компьютер, где создавался финальный образ героя. Выйдя в прокат, фильм сразу же побил несколько рекордов бокс-офиса США, установив лучший показатель всех времен по сборам за первый день показа и за первый уикенд (55 и 132 млн. долларов соответственно). редыдущий рекорд уикенда принадлежал первому «Человеку-Пауку» - 114,8 млн.

Возрастная категория материалов: 18+