Сегодня БАМстроймеханизация ведет переговоры по отсыпке земляного полотна в Канаде. В преддверии Дня строителя мы решили поговорить с молодыми специалистами ОАО «БСМ», чтобы узнать, так ли перспективна организация и какое у нее будущее. Наши специалисты лучше всех Главный специалист производственно-технического отдела Хабаровского представительства ОАО «БАМстроймеханизация» Сергей Самусев, 26 лет. - Как вы попали в ОАО «БАМстроймеханизация»? Что заканчивали? - Дорожное образование получил случайно. Окончил ХбПГИ, факультет «Строительство автомобильных дорог». Сразу по окончании института, в 2001 году, пришел в ОАО «БАМстроймеханизация». Здесь много подразделений, в одном из них я начал свою работу, тогда еще мастером. Затем перешел в Хабаровское представительство на должность инженера. Сейчас - главный специалист производственно-технического отдела. - Над какими проектами сейчас работает Хабаровское представительство ОАО «Бамстроймеханизация» и вы в частности? - Хабаровское представительство курирует работу по отсыпке земляного полотна на автомобильной дороге Чита - Хабаровск, проводит реконструкцию Сахалинской железной дороги, вынос железнодорожных путей в зоне влияния водохранилища Бурейской ГЭС. Там у нас участок 60 км Известковая - Чегдомын, над ним я и работаю: веду проектную документацию. - Как вы думаете, профессия строителя входит в моду, становится более популярной среди молодежи? - Думаю, что становится. Когда я окончил институт, с нашего потока в ОАО «БСМ» пришло семь человек, сейчас остался я один. Думаю, что они жалеют, что не выдержали строгой, железной закалки предприятия, и сегодня бы они точно не ушли. Да, у компании были проблемы, но скорее они были внешними, не внутренними - политическими, экономическими. Сегодня ОАО «БАМстроймеханизация» твердо стоит на ногах, и более того растет и развивается. А что касается профессии строителя, считаю, что она снова становится престижной и популярной. - Вы считаете свою компанию перспективной? - Очень перспективной! Предприятие расширяет сферу деятельности, раньше трест занимался только строительством автомобильных и железных дорог, сейчас выполняет любые земляные работы - в Хабаровске уже строит жилые здания, и, возможно, скоро БСМ начнет укладывать асфальт. Мне часто приходится встречаться с коллегами из других строительных организаций. Я вижу, что наши специалисты лучше и выше в профессиональном плане, у нас даже ноутбуки мощнее (улыбается), что тоже повышает производительность труда. - Я поняла, что ОАО «БАМстроймеханизация» - перспективная организация, а вы себя считаете перспективным специалистом? На какой профессиональный рост рассчитываете? - Это вопрос к моему начальству. А я максимально стараюсь исполнять должностную инструкцию, быть прилежным, ответственным работником. Меня устраивает, как сегодня оценивают мой труд. Строительство - это навечно Начальник производственно-технического отдела ООО «МК-7» (подразделение ОАО «БАМстроймеханизация») Виталий Семенов, 28 лет. - Как вы попали в ОАО «БАМстроймеханизация»? - В 1996 году окончил Тындинский техникум железнодорожного транспорта и сразу пришел мерщиком в свою механизированную колонну N 7, тогда она была (МК-147). Одновременно поступил в ДВГУПС на факультет «Строительство железных дорог» и через год стал мастером. Вообще-то, я попал в структуру ОАО «БАМстроймеханизация» случайно, но уже через 1,5 месяца понял, что мне очень повезло - я влюбился в свою работу. - За что можно любить профессию строителя? - Понимаете, строительство - это навечно. Мне нравится строить дороги. Хочется после себя что-то оставить. Например, когда едешь куда-нибудь, то видишь дорогу, в строительстве которой принимал участие. - Я думала, что сегодня молодых людей не интересует романтика в профессии... - Мне повезло, я прилично зарабатываю - семью из трех человек прокармливаю, жена у меня не работает, и в то же время я получаю удовольствие от своей работы. Я люблю сложную работу, каждый день чему-то учишься. Согласен, что хороший заработок тоже очень важен, сегодня он меня устраивает. - Как думаете, в ОАО «БСМ» вам удастся построить удачную карьеру? Какие у вас планы на этот счет? - Я надеюсь построить карьеру. Еще 5 - 7 лет - начальник ПТО, затем - главный инженер, а потом как фортуна улыбнется.

Возрастная категория материалов: 18+