Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №36 (28926) от 10 сентября 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
24 сентября 2020,
четверг

Нефтепровод пронзит Амур в районе Джалинды

Экономика

Декларацию о намерениях строительства нефтепровода Сковородино - граница КНР рассмотрели вчера в областной администрации. Презентацию проекта ответвления от нефтепровода «Восточная Сибирь - Тихий океан» («ВСТО») организовала делегация специалистов ОАО «АК «Транснефть». Участок трассы начнется в районе поселка Большой Невер и протянется по Амурской области до российско-китайской границы в районе Джалинды. Всего разработано пять вариантов прохождения нефтепровода от севера Приамурья до границы с Поднебесной протяженностью от 67 до 82 километров.

- По первому и второму вариантам строительства предполагается, что магистраль пройдет преимущественно по долинам рек, однако на одном из отрезков в районе Малого Невера территория очень заболочена, - прокомментировала главный инженер проекта «нефтепровод Сковородино - граница КНР» Елена Супрунина. - Самый короткий путь предусматривает третий вариант: возможно строительство нефтепровода вдоль автодороги Сковородино - Джалинда, что, несомненно, дает определенные преимущества. Но в этом случае трассу придется увеличить более чем на 11 километров. Еще вариант - построить нефтепровод в обход заболоченных зон. Правда, тогда его пересекут боковые неверские притоки. По стоимости с учетом наименьшей протяженности трассы более выгоден третий. На начальном этапе объем перекачки российского «черного золота» в Китай составит 15 миллионов тонн в год, при полном развитии нефтепровода - порядка 30 миллионов тонн. Строительство приграничного участка нефтепровода «ВСТО», по подсчетам экспертов, займет от 15 до 20 месяцев, в зависимости от выбранного варианта прохождения трассы и от того, какой метод будут применять строители при сооружении подводного перехода трассы через Амур. Какой из предложенных путей окажется более приемлемым, покажут дополнительные изыскания. Следующий этап работы - обоснование инвестиций. Тогда же будут уточняться объемы затрат на все мероприятия, дана оценка возможному воздействию строительства нефтепровода на окружающую среду. Также предстоит рассмотреть вопрос доставки грузов к месту строительства. Амурских специалистов транспортной отрасли беспокоит, что большегрузная техника будет передвигаться по сковородинским дорогам, где ходят легковые машины и рейсовые автобусы. Схема объездных путей для этой местности на сегодняшний день отсутствует.

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Минсельхоз РФ одобрил субсидирование на строительство тепличных комплексов на Дальнем ВостокеЭкономика
Юрий Трутнев предложил ускорить возведение пунктов пропуска с помощью модульного строительстваВласть
РусГидро просит пересмотреть тарифное регулирование в электроэнергетике ДФОНовости партнеров
Амурчане предпочитают передавать показания счётчиков по телефонуНовости партнеров
Гороскоп на 24 сентября: у Раков поднимется самооценка, а Девы будут красноречивыСоветы
Иск о расческе на 5 миллионов рублей рассмотрит суд в БлаговещенскеПроисшествия

Читать все новости

Экономика

Минсельхоз РФ одобрил субсидирование на строительство тепличных комплексов на Дальнем Востоке Минсельхоз РФ одобрил субсидирование на строительство тепличных комплексов на Дальнем Востоке
Прилетел Чебурашка: новый авиарейс доставил первых пассажиров из Тынды в Благовещенск
Зачем отключают свет: энергетики рассказали о плановых работах и почему без них не обойтись
Канатную дорогу Благовещенск — Хэйхэ начнут строить в ближайшие дни
ВТБ запускает для бизнеса новое приложение для приема платежей по QR-коду
Система Orphus