Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №3 (28893) от 23 января 2020 года
Издается с 24 февраля 1918 года
28 января 2020,
вторник

Нефтепровод пронзит Амур в районе Джалинды

Экономика

Декларацию о намерениях строительства нефтепровода Сковородино - граница КНР рассмотрели вчера в областной администрации. Презентацию проекта ответвления от нефтепровода «Восточная Сибирь - Тихий океан» («ВСТО») организовала делегация специалистов ОАО «АК «Транснефть». Участок трассы начнется в районе поселка Большой Невер и протянется по Амурской области до российско-китайской границы в районе Джалинды. Всего разработано пять вариантов прохождения нефтепровода от севера Приамурья до границы с Поднебесной протяженностью от 67 до 82 километров.

- По первому и второму вариантам строительства предполагается, что магистраль пройдет преимущественно по долинам рек, однако на одном из отрезков в районе Малого Невера территория очень заболочена, - прокомментировала главный инженер проекта «нефтепровод Сковородино - граница КНР» Елена Супрунина. - Самый короткий путь предусматривает третий вариант: возможно строительство нефтепровода вдоль автодороги Сковородино - Джалинда, что, несомненно, дает определенные преимущества. Но в этом случае трассу придется увеличить более чем на 11 километров. Еще вариант - построить нефтепровод в обход заболоченных зон. Правда, тогда его пересекут боковые неверские притоки. По стоимости с учетом наименьшей протяженности трассы более выгоден третий. На начальном этапе объем перекачки российского «черного золота» в Китай составит 15 миллионов тонн в год, при полном развитии нефтепровода - порядка 30 миллионов тонн. Строительство приграничного участка нефтепровода «ВСТО», по подсчетам экспертов, займет от 15 до 20 месяцев, в зависимости от выбранного варианта прохождения трассы и от того, какой метод будут применять строители при сооружении подводного перехода трассы через Амур. Какой из предложенных путей окажется более приемлемым, покажут дополнительные изыскания. Следующий этап работы - обоснование инвестиций. Тогда же будут уточняться объемы затрат на все мероприятия, дана оценка возможному воздействию строительства нефтепровода на окружающую среду. Также предстоит рассмотреть вопрос доставки грузов к месту строительства. Амурских специалистов транспортной отрасли беспокоит, что большегрузная техника будет передвигаться по сковородинским дорогам, где ходят легковые машины и рейсовые автобусы. Схема объездных путей для этой местности на сегодняшний день отсутствует.

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Жительницу Свободного задержали в банке за 100 тысяч поддельных рублейПроисшествия
Всех приехавших из Хэйхэ туристов консультирует врачКоронавирус
Дочь погибшего в ДТП благовещенца отсудила миллион со страховой компанииОбщество1
Все турфирмы Амурской области приостановили продажу путевок в КитайКоронавирус
Уровень инфляции в Приамурье в прошлом году составил 4,8 процентаЭкономика
На Восточном собраны первая и вторая ступени ракеты «Союз-2.1б»Космодром

Читать все новости

Экономика

Уровень инфляции в Приамурье в прошлом году составил 4,8 процента Уровень инфляции в Приамурье в прошлом году составил 4,8 процента
Строительство второй полосы в Благовещенском аэропорту необходимо ускорить
Две сертифицированные скотобойни скоро откроются в Приамурье
Работу гидов в России планируют лицензировать
В Тынде построят новые дома под двухпроцентную ипотеку
Система Orphus