- Дмитрий Николаевич, сейчас вы руководитель самого крупного в области авиационного агентства, а в недавнем прошлом были профессиональным летчиком, работали в большой авиации - летали на пассажирских самолетах. Так что День воздушного флота - ваш самый главный профессиональный праздник. Поэтому самые лучшие пожелания успехов во всем вам лично и коллективу агентства. - Спасибо. Пользуясь случаем, я тоже хочу поздравить с праздником в первую очередь коллектив агентства «Авиатраст», а также всех работников воздушного транспорта. Особые слова благодарности ветеранам авиации, тем, кто десятилетия своей жизни отдал нашей профессии. Кстати, многие из них трудятся и на нашем предприятии. Главный офис агентства «Авиатраст», расположенный на улице Ленина областного центра, хорошо знаком горожанам. Еще с улицы здание привлекает красочной рекламой своих услуг в витринах. А ярким цветником на фоне аккуратных зеленых елей и берез на ухоженных газонах редкий прохожий не залюбуется. Вся эта красота - дело рук работников агентства, она стала своеобразной визитной карточкой «Авиатраста». Украшать мир вокруг себя - это традиция агентства со дня его основания. По-домашнему уютно и внутри помещения. Про-сторный зал, в котором прохладно даже в нынешнее жаркое лето. Удобная мебель, свежие газеты и журналы на столиках. В кассовом зале всегда многолюдно, а сейчас, во время летних отпусков, особенно. Но очередей нет. Семь операторов работают четко, оперативно и терпеливо отвечают на вопросы самых дотошных клиентов. Больше всего, конечно, пассажиров интересует: как выбрать самый оптимальный маршрут, удобную стыковку рейсов да при этом бы еще сэкономить и время, и деньги. Специалисты агентства индивидуально подходят к решению проблемы каждого посетителя. «Большое спасибо за отличное обслуживание и понимание клиента». Это одна из последних записей в книге пожеланий агентства, сделанная 31 июля этого года. Подобными словами благодарности заполнена здесь не одна страница. И это закономерно, потому что для коллектива агентства каждый пассажир - любимый и единственный клиент. В этом, наверное, и кроется секрет успешной работы предприятия. - Дмитрий Николаевич, ваше агентство на рынке авиационных перевозок области уже более 11 лет, и оно - несомненный лидер в своей отрасли. Как «Авиатрасту» удается соответствовать растущим запросам своих клиентов? - Стремимся делать все для того, чтобы пассажиру было удобно и выгодно с нами сотрудничать, стараемся экономить его время. Помимо главного офиса, мы открыли еще несколько касс в Благовещенске, шесть филиалов в городах области. Работает касса в Москве, где можно сдать или переоформить билеты, купленные в подразделениях нашего агентства. Согласитесь, что все это очень удобно для пассажиров. Хотя мы и авиационное агентство, во всех кассах можно приобрести и железнодорожные билеты, совместив при необходимости в выбранном маршруте оба вида транспорта, как говорится, не выходя из агентства. Традиционно занимаемся продажей билетов по воинским перевозочным документам. Можем забронировать билеты в любом классе обслуживания, причем чем раньше приобретается билет, тем дешевле он обходится. Предлагаем авиапоездки в кредит, такую услугу, как оформление билета по РТА. Это когда вы оплачиваете стоимость авиабилета, например, в Благовещенске, а ваш родственник получает его в кассах авиаагентств в любом городе страны. Кстати, это очень удобно родителям студентов, чьи дети учатся вдали от дома. Востребованной оказалась и такая сравнительно недавно появившаяся услуга, как перевозка ребенка, который летит в самолете самостоятельно, без взрослого. Наше агентство берет на себя оформление всей необходимой документации, взаимодействуя с компанией-перевозчиком. Контроль за ребенком на всем протяжении полета осуществляют бортпроводники. - С авиационными компаниями у вас тесные связи? - Наше агентство на протяжении нескольких лет является официальным представителем в Амурской области ряда ведущих авиакомпаний России. Недавно пять из них объедини-лись в альянс «AiRUnion» - это «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омск-авиа» и «Сибавиатранс». Генеральным представителем этого авиационного союза в Благовещенске вновь стало агентство «Авиатраст». - Это, я думаю, еще одно подтверждение высокого авторитета «Авиатраста», но, видимо, кроме престижа, увеличивает объем работы? - Конечно. Мы решаем все вопросы, возникающие у пассажиров на рейсах этих компаний, в ходе подготовки к полету. Наши сотрудники принимают непосредственное участие в производственном процессе авиаперевозок в аэропорту Благовещенска: ведут контроль и координацию наземного обслуживания пассажиров, обработки грузов и багажа, организуют отдых летных экипажей. Все это делается вместе с основной работой агентства - продажей билетов населению, но, в конечном результате, направлено на улучшение обслуживания авиапассажиров. - Есть ли виды услуг, которые оказывает пассажирам только ваше агентство? - Являясь официальным представителем авиационных компаний, мы имеем постоянные брони на рейсы этих компаний. Это позволяет нам при работе по договорам с корпоративными клиентами предоставлять им билеты, даже когда нет мест в единой системе продажи билетов. Эту бронь мы также используем и в экстренных случаях - вылет по телеграмме и т. п. Еще один аспект нашей деятельности - грузовые перевозки. Мы осуществляем их на рейсах авиакомпаний «Интеравиа», «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии». Причем из Красноярска груз можем отправить практически по всей России и странам СНГ. Занимаясь доставкой грузов из Москвы, мы к тому же даем возможность получателю груза оплатить его доставку не в столице, а в Благовещенске. Все эти услуги предоставляются агентством «Авиатраст». - Говорят, что в вашем агентстве при покупке билета можно заказать даже специальное питание на борту самолета? - Мы тесно сотрудничаем с предприятием ООО «Бортсервис», которое обеспечивает рейсы питанием, и можем заказать для пассажиров вегетарианское меню или младенческую пищу для детей до двух лет. Эта услуга также пользуется спросом. - Агентство «Авиатраст» - стабильно работающее предприятие, уверена, что планы дальнейшего развития у вас есть? - У нас большие планы на будущее, и в первую очередь они касаются расширения агентства. Мы приобрели просторное помещение в центре Благовещенска. Здесь разместится один из наших филиалов. В перспективе открытие еще одного помещения агентства в строящемся здании недалеко от нынешнего главного офиса. Это сделает более комфортными условия обслуживания пассажиров. Удобнее будет работать и нашему коллективу. - В общем, в будущее смотрите с оптимизмом? - Да. «Авиатраст» будет совершенствоваться, развиваться. Мы хотим, чтобы наши клиенты были уверены: мы лучшие. А я солидарна с пассажиром А. Положиёвым, который, поблагодарив сотрудников агентства «за быстрое, вежливое и качественное обслуживание», написал в книге предложений: «Буду рад новым встречам!» Агентство «Авиатраст» всегда открыто для своих клиентов, потому что его девиз: «С нами по всему миру».

Возрастная категория материалов: 18+