По приказу Федеральной дорожной службы этот «переход» нуждается в серьезном переоборудовании. Чтобы ледяной путь функционировал, нужны два съемных деревянных настила, расчищенная от снега дорога и ежедневные замеры толщины льда. Однако это, по словам специалистов ГИБДД, не дешевое «удовольствие». «На оснастку нужно порядка четырех миллионов. денег таких ни у кого нет. Вот и стоит переправа никому не нужна», - говорит старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД ОВД Свободного Павел Гуляев. Запрещающие знаки стоят здесь уже более десяти лет. И все равно каждый год под воду уходит не одна машина, тонут люди. Однако трагедии на льду горожан не смущают, они все равно переправляются через реку. Ведь в объезд - по мосту в районе Гащенки - сорок километров, а напрямик всего десять. Тем более что штраф нарушителям грозит смехотворный - всего 50 рублей.