А размер оклада, надбавки и прочие выплаты определяются соотношением муниципальных должностей и должностей госслужбы. Собственно, новая методика расчета муниципальных зарплат не слишком существенно отличается от предыдущей. - Мы немного уменьшили размер процентного соотношения, - пояснил внесенные коррективы председатель комитета по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту Олег Вакуленко. Если, к примеру, раньше оклад мэра областного центра составлял 97% от оклада губернатора, теперь это соотношение составляет 93%. И так по всем остальным категориям. Принципиально новым стало то, что если прежняя схема касалась только выборных должностных лиц, теперь в нее включили и наемных муниципальных служащих. Несмотря на то что первое испытание законопроект прошел еще месяц назад, ряд депутатов все же предприняли попытку втянуть коллег в дискуссию. - Зарплаты должны быть увязаны с налогооблагаемой базой, - настаивал Геннадий Зражевский. - А иначе что получается: собственные доходы территории 50 миллионов, а на зарплату чиновников надо 100. Пусть получают по конечному результату - в зависимости от социально-экономических показателей. Председатель комитета по аграрной политике Геннадий Иванов подверг довольно резкой критике таблицу процентных соотношений и потребовал убрать из нее ряд пунктов. - Какой в районной администрации может быть руководитель аппарата? Разве можно сравнивать объемы работы аппарата губернатора и местной администрации? Не надо плодить чиновников с высокой зарплатой, если у них нет никакого функционала! - блеснул лингвистическими изысками Геннадий Николаевич. Завершил дискуссию Виктор Хахин. «Давайте дадим слово тем, чью судьбу мы решаем», - предложил депутат. - Старый закон вы уже отменили, мы сейчас оказались в правовом вакууме. Поэтому принимать закон надо,- выразила мнение с мест председатель Мазановского райсовета Ирина Герман.

Возрастная категория материалов: 18+