В парламенте не помнят таких прецедентов, когда бы один документ столько раз выносился на сессию. Вчера «автомобильный закон» обсуждали шестой раз. «Давайте догоним до 10, вызовем представителей Книги рекордов Гиннеcса и зафиксируем рекорд, - предложил Анатолий Белоногов. Инициатор изменений в очередной раз попытался доказать, что строка в законе вовсе не обязательна и, убрав ее, народные избранники облегчат жизнь сотням перевозчиков и тысячам пассажиров. - У нас по отдаленным поселкам сорваны перевозки, -подтвердил сложность обстановки глава Тындинского района Василий Кравцов. - Мы не можем организовать перевозки - по таким дорогам отечественные автомобили не поедут. А корейские поедут. Против перехода на отечественные «Газели» и предприниматели Зейского района, где почти на всех маршрутах работают корейские микроавтобусы. По их мнению, это не только дешевле и комфортней, но и безопасней. Представитель перевозчиков Игорь Пахомов привез депутатам более двух тысяч подписей жителей Зеи с просьбой оставить на маршрутах «корейцев». Аргументы «с мест» заставили некоторых депутатов поменять позицию. Однако некоторые все же назвали рассмотрение закона политической игрой. - В поддержку закона мне пришло письмо из Возжаевки, под которым подписались 200 человек, - выступил Юрий Кузнецов. - И я уже хотел было проголосовать «за», однако после того, как вчера двое людей, сидящих сейчас в зале, зажали одного из депутатов в туалете и наседали на него с некоторыми угрозами, я этого делать не буду. Заместитель губернатора Валерий Гладилов заявил, что с принятием закона есть реальное улучшение ситуации по пассажирским перевозкам. А подогревает ситуацию группа депутатов, которая обнадеживает перевозчиков тем, что закон неоднозначный и можно его изменить. После полуторачасовых споров вопрос вынесли на голосование: наличие сертификата «одобрение типа транспортного средства» так и останется в законе.

Возрастная категория материалов: 18+