Вне конкуренции Даляньский фестиваль всегда впечатлял своим размахом. В этом году он проходил на площади СинХай – одной из самых крупных в Азии. В торжестве вкуса и качества приняли участие более ста пивных брендов. Экспозиция компании «Балтика» занимала площадь в 800 кв. м. От желающих отведать «Балтику» не было отбоя - только в первый день работы фестиваля российские пивовары продали более 1500 литров своей продукции. Здесь, в тентовом павильоне, гостям фестиваля предлагали разливное пиво и полный ассортимент бутылочного пива компании. Наибольшей популярностью у китайских граждан пользовались «Балтика №4 Оригинальное», «Балтика № 8 Пшеничное» и, конечно же, «Балтика №7 Экспортное». - Интерес к нашему пиву всегда был достаточно высок, - прокомментировал Олег Алехин, руководитель представительства компании «Балтика» в Китае. - Особенный восторг у любителей пива непременно вызывает «Экспортное». На его долю приходится 43% всех продаж в КНР. Стоит заметить, что в проводимых в Китае выставках «Балтика» участвует весьма активно. На ее счету мероприятия в Чанчуне, Цзинани, Пекине, Чэнду, провинции Сычуань, Шанхае и, конечно же, Даляне. К «Балтийскому морю» - жареные скорпионы История пива в Китае – это история российского пива. Ведь первая китайская пивоварня была основана в Харбине в 1900 году именно русскими купцами. Крупнейший представитель нашей пивоваренной отрасли компания «Балтика» свое победное шествие по Азиатско-Тихоокеанскому региону начала еще в 2001 году, и вот уже в течение шести лет она регулярно экспортирует полюбившийся напиток в Северную и Южную Корею, Монголию, Китай, Японию, Австралию, Новую Зеландию и на Тайвань. По итогам 2006 года компания поставила в страны АТР более 360 тысяч литров пенного напитка. В октябре 2004 года «Балтика» стала первой российской пивоваренной компанией, вышедшей на рынок КНР, отправив партию отечественного пива в Поднебесную. Название бренда «Балтика» по-китайски звучит как «Болодихай пицзю», что переводится как «Пиво «Балтийское море». Напиток сразу полюбился жителям Поднебесной. В этой стране представлены почти все сорта бренда «Балтика», который позиционируется в сегменте «суперпремиум» как «всемирно известное российское пиво европейского качества». Распространяется оно преимущественно в ресторанах и барах. Стоимость одной бутылки колеблется от 10 до 35 юаней (1,3 до 4,6 доллара США). Самые популярные закуски к «морскому» пиву – это жареные осьминоги, скорпионы, личинки тутового шелкопряда и соя. Лучший экспортер Первые письменные упоминания о варении пива на территории современной России относятся к V веку. Однако новейшая история российского пивоварения насчитывает немногим более 15 лет. За это время Россия стала четвертой в мире страной по объемам производства. И именно «Балтика» благодаря своим инновациям во многом способствовала формированию этого рынка, становясь первой в развитии и новых видов упаковки (баночное), и новых видов пива (безалкогольное). Не зря вот уже шестой год подряд эта пивоваренная компания получает звание «Лучший российский экспортер» - сегодня каждая восьмая бутылка бренда «Балтика» продается за рубежом. Продукция компании экспортируется в 42 страны мира. А общий объем продаж продукции за рубежом в прошлом году составил 1,8 млн. гл. – это более 70% всего российского экспорта пива. - Мы собираемся и дальше развивать экспортные продажи, - поделился ближайшими планами на будущее президент компании «Балтика» Антон Артемьев. - Наша компания покажет, какое высококачественное пиво умеют варить в России!