Или электронную почту, чтобы связаться с близкими. Также перевозчик обязан обеспечить пассажира напитками. После четырех часов ожидания рейса авиапутешественникам предоставляется горячее питание. В том случае, если пассажир задержался в аэропорту более чем на восемь часов днем или более чем на шесть часов ночью, перевозчик обязан разместить его в гостинице. Тех, кто летит с детьми, должны бесплатно расположить в комнате матери и ребенка. Кроме того, если путешественник потерял билет, его повредили или неправильно оформили, то восстановить его должна авиакомпания. Однако у некоторых перевозчиков возникли проблемы при выполнении требований авиаперевозок. Как нам сказали в компании «KrasAir», не во всех аэропортах есть техническая возможность предоставить два телефонных звонка и электронную почту пассажирам. Кстати, вчера в Москве состоялось совещание с представителями Росавиации по этому поводу, на котором сотрудники авиакомпаний поделились своими проблемами при исполнении новых правил. Как рассказал пресс-секретарь авиакомпании «S7» Артур Акопов, они полностью согласны с новыми правилами и готовы выполнять все требования. «Мы не видим никаких трудностей, и у наших пассажиров проблем не возникнет», - заверили в компании. Также уверены в благополучии клиентов и в аэропорту Благовещенска. - Наш аэропорт готов оказывать всю необходимую помощь пассажирам, - рассказал и. о. первого заместителя директора аэропорта Олег Жоров. - В принципе с приходом новых правил в нашей работе ничего не изменилось. И раньше при задержке рейсов мы заказывали автобус и размещали пассажиров в гостинице. Причем в нашем аэропорту задержки рейсов происходят нечасто. Только в августе - во время туманов и зимой - при сильном снегопаде, но больше суток рейсы никогда не задерживались. Покупая билет, пассажир заключает договор с авиакомпанией, поэтому все претензии должны выполнять фирмы. У нас находятся представители компаний-перевозчиков, которые решают проблемы с питанием, звонками и размещением в гостинице. По моему мнению, никак не должны сказаться новые требования на цене билета - авиакомпании должны предусматривать возможные расходы заранее.

Возрастная категория материалов: 18+